Главная Новости отрасли Исследование: о чем мечтают украинские девочки?

Исследование: о чем мечтают украинские девочки?

14.06.2012 в 10.21 908Просмотров: 908 0Комментариев: 0


Детский маркетинг - довольно сложный сектор, понравиться детям не так просто для любого бренда. В ноябре 2011-марте 2012 года компания KIDDISVIT, эксклюзивный дистрибутор кукол TM Bratz в Украине и один из крупнейших игроков на рынке игрушек, провел конкурс среди 30 тысяч украинских девочек в возрасте шести-девяти лет  из 16 крупнейших городов Украины. 

По результатам конкурса компания провела маркетинговое исследование с целью выяснить предпочтения украинских детей по следующим направлениям: «Увлечения», «ТВ-предпочтения», «Журнальные предпочтения», «Любимые украшения», «Любимые цвета», «Любимые подарки», «Любимая игрушка (игра)», «Предпочтения среди марок мобильных телефонов», «Интернет-предпочтения», «Любимое домашнее животное (Кого хочу завести)», «Моя мечта (Кем хочу быть)», «Моя самая большая мечта».

1. Увлечения.

На первом месте - рисование, им увлекаются 29% опрошенных девочек. На втором - танцы (21%), на третьем - спорт (11%); музыкой и пением увлекаются соответственно по 6% участниц.

2. ТВ-предпочтения

Среди ТВ-каналов Украины лидирует «Новый» - его постоянно смотрят 17% опрошенных. На втором месте «ТЕТ» с 16%.

3. Журнальные предпочтения

Печатные издания, как выяснилось в результате исследования, практически не привлекают внимания девочек. 5% детей вообще не знают, что такое журнал. А среди того немногочисленного числа журналов, которые нравятся аудитории - ни одного периодического, а только специфически «брендовые»: «Винкс» и «Принцесса Барби».

4. Любимые украшения

Самым популярным украшением среди участников конкурса являются серьги (18%) и кольца (15%). А меньше всего современных девчонок интересуют броши, часы и диадемы.

5. Любимые цвета

Здесь неожиданностей не было: традиционно девочкам нравятся розовый и малиновый цвета. Меньше (по 8%) - голубой, желтый, красный, фиолетовый. Еще меньше - синий, оранжевый, зеленый (около 4%). И совсем не нравятся этой возрастной категории чёрный и серый.

6. Любимые подарки

Самый лучший подарок для девочек, ответы которых рассматривались в исследовании, - всё-таки кукла (почти 40% опрошенных), хотя, возможно, этот результат вызван спецификой конкурса. Далее следуют: мобильный телефон (около 20%), компьютерная техника (около 10%), домашнее животное (6%). Красивая одежда и аксессуары составили 4%.

Интересные результаты показало сопоставление того, что респондентки хотят получить в подарок, и того, что они в действительности получают от взрослых.

Оказывается, самый большой разрыв между мечтой и реальностью - это подаренные велосипеды, ювелирные украшения, настольные игры, спортивные товары, - их девочки не очень любят, но получают в подарок в большом количестве. И наоборот: мечта о подаренном мобильном телефоне, компьютерной технике и кукле зачастую остается нереализованной.

7. Любимая игрушка (игра)

Классическая игрушка, несмотря на неутешительные для неё прогнозы, все-таки остаётся в поле зрения детей: самой любимой мягкой игрушкой почти 20% опрошенных назвали медведя. Чуть меньше (17%) - мягких куколок (типа Lalaloopsy), 14% - собачек и кошечек. Далее следуют зайки, лошадки и слоники. А вот мультгерои заняли не более 1% детских предпочтений. Мягкие цветы, змеи и барашки почему-то вообще не популярны.

Среди настольных игр лидирует бессмертная «Монополия» (20%), а также старые добрые шашки. Игры попроще - домино и пазлы - собрали по 7% поклонниц. 2% выбрали «Твистер», который сложно назвать настольным. Вообще, по настольным играм статистика негативная: очевидно, они почти вытеснены играми компьютерными.

Отдельно выделяются предметы коллекционирования: оказывается, девчонки с удовольствием собирают разные наклейки (23% - не уточняется, какие именно); 11% - собирают куклы; 9% - мягкие игрушки. Остальной незначительный процент делят между собой маленькие любительницы коллекционировать бижутерию и сумочки. Популярные среди мальчишек карточки из журналов среди девчонок не собирает никто (ведь, как мы видели раньше, многие и не знают, что такое журналы).

8. Предпочтения среди марок мобильных телефонов

Больше всего девочкам нравятся модели Samsung (48%). На втором месте Nokia с 31%, LG - 9% и Sony Ericsson с 5% предпочтений. Остальные марки в среде опрошенных конкурсанток малоизвестны и потому мало популярны.

9. Интернет-предпочтения

Подобно печатным изданиям, электронные коммуникации тоже весьма слабо освоены молодым поколением дизайнеров. Что в корне развеивает миф о том, что дети и подростки проводят всё свободное от отдыха время в плену всемирной паутины. Возможно, девочкам родители запрещают пользоваться Интернетом. Единственный известный и используемый ими ресурс - «ВКонтакте», его назвали 40% конкурсанток. Остальные не назвали никакого вообще.

11. Любимое домашнее животное (Кого хочу завести)

Первое место предсказуемо заняла собачка (50% опрошенных), а вот второе место не на шутку удивило - лошадь (19%). Зачем девочке лошадь? Этот вопрос стоит переадресовать родителям.

А вот стереотипно «женский» зверь, кошка, заняла только третье место с 17%.

Нашлись среди юных натуралисток и экстермалы: таких набралось 2%, они мечтают... о динозавре! И еще 2% согласны на любое живое существо в доме.

10. Моя мечта (Кем хочу быть)

В общем-то, с этим пунктом всё логично: 27% мечтают о карьере дизайнера; 10% - о карьере врача;  столько же хотят посвятить себя моде; 6% хотят заниматься танцами; быть актрисой - 4%; учителем - 3,8%; юристом - 2%.

7% девчонок просто мечтают «об известности». 8% изъявили скромное желание стать феей и 2% еще более скромное стать принцессой.

Остальные многочисленные профессии и занятия привлекают наших барышень чуть больше 1%.

11. Моя самая большая мечта

И самый последний пункт анкеты озвучил конкретные желания маленьких школьниц Украины.

Большая часть мечтает выиграть крупный приз или подарок  - 40%, отправиться в путешествие - 15%, победить в конкурсах (не важно, каких) - 12%, быть просто счастливой - 10%, хорошо учиться - 7,5%.

Обращаем внимание на довольно большой процент тех, кто мечтает научиться летать - 2%. Интересно, случайно ли совпадение этого числа с числом мечтающих о собственном динозавре?..





Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza