-
Исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год
20.08.2013 в 11.52 586Просмотров: 586 0Комментариев: 0 - Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого рекламоносителя.
По данным агентства, самая низкая цена среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (64 рублей и 36 рублей соответственно). Стоимость контакта в прессе – одна из самых высоких (газеты – 175 рублей, журналы – 196 рублей), но при этом у них низкая медиаинфляция по сравнению с 2012 годом – 5%. У наружной рекламы инфляция больше других медиа – 16%.
СPT интернета для широкой аудитории является высоким (180 рублей) и растет быстрее, чем остальные медиа – рост по сравнению с 2012 годом составил 15%. Однако в отличие от других медиа интернет более эффективен для молодых целевых групп благодаря возможности целевого показа рекламы.
По сравнению с другими странами в России стоимость размещения рекламы на ТВ – одна из самых низких ($2). Например, во Франции CPT ТВ составляет $15, в Германии – $26, в Бельгии – $27, в Швеции – $25, в Финляндии – $33, в США – $29, в Канаде и Китае – $29, в Бразилии - $26, в Аргентине – $31, а самый высокий показатель у Австралии - $36.
Что касается остальных медиа, то и здесь российские рекламные расценки значительно ниже средних мировых цен. Cкажем, если в России CPT газет и журналов составляет около $6, то в Латинской Америке уже $67 (журналы) и $62 (газеты), в Западной Европе – $24 (журналы) и $39 (газеты), в Северной Америке – $15 (журналы) и $54 (газеты), в Азии – $16 и $26 соответственно. По наружной рекламе и интернету у российского рынка также один из самых низких показателей CPT.
«Россия сохраняет свои позиции привлекательной страны с точки зрения медиаинвестиций, – говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – На сегодняшний день рекламные расценки в нашей стране ниже, чем в целом по миру. Тем не менее, цены будут расти вместе с экономическим ростом и дальнейшим увеличением медиа бюджетов. Наружная реклама и ТВ, по-прежнему, остаются у нас самыми дешевыми медиа. Интересная ситуация складывается с интернетом. Стоимость контакта на широкие аудитории здесь все еще более высокая, чем на ТВ, но на узкие и молодые аудитории интернет становится одним из самых эффективных и дешевых медиа».
Российское ТВ с широким национальным охватом является самым эффективным с точки зрения цены. Стоимость контакта в прессе традиционно более высокая, но имеет самую низкую инфляцию.
CPT интернета является высоким для широкой аудитории и растет быстрее в сравнении с другими медиа. Однако интернет, в отличие от других медиа, более эффективен для молодых целевых групп, благодаря возможности целевого показа рекламы.
Стоимость размещения на ТВ зависит от состояния экономики. Цены на ТВ в России и странах СНГ – одни из самых низких в мире и продолжат рост с дальнейшим развитием экономики.
Цены на размещение во всех ключевых СМИ в России ниже, чем на основных развивающихся рынках, при этом ценовое преимущество ТВ в России самое высокое в сравнении с большинством других медиа.
Подробнее об исследовании:
Оценка показателей проводилась на основе данных TNS для российской аудитории 18+. Телевидение оценивалось на основе рейтингов 30-секундных рекламных роликов, наружная реклама – по самому распространенному формату – щитам 3х6 м. Категория газет была представлена изданиями «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ», «Антенна-Телесемь». Для оценки журналов были взяты десять наиболее популярных изданий («7 дней», «Cosmopolitan», «Итоги», «Афиша», «Men's health» и т.д.). Радиореклама исследовалась на примере радиостанций: «Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио». Для оценки интернета были взяты популярные сайты - rambler.ru, yandex.ru, mail.ru, afisha.ru, и т.д.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6814Просмотров: 6814 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7212Просмотров: 7212 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65435Просмотров: 65435 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3761 Просмотров: 3761 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5685 Просмотров: 5685 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6580 Просмотров: 6580 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 232 Просмотров: 232 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 228 Просмотров: 228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 377 Просмотров: 377 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19911 Просмотров: 19911 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46122 Просмотров: 46122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49705 Просмотров: 49705 0 Комментариев: 0