-
Женщины признались, какие рекламные образы раздражают больше всего
05.03.2025 в 15.20 115Просмотров: 115 0Комментариев: 0 - Первый в антирейтинге — образ домохозяйки
![]() |
Исследование, проведённое маркетинговым агентством ORO, показало, что стереотипные образы женщин в рекламе вызывают у аудитории негативные эмоции и даже снижают уровень доверия к брендам. Особенно сильное раздражение вызывают образы «идеальной домохозяйки». Каждая третья женщина признаётся, что подобные рекламные приёмы заставляют их с меньшим доверием относиться к бренду, сообщает Sostav.
Какие рекламные образы вызывают у женщин негативные эмоции?
- Образ женщины-домохозяйки — 43 % опрошенных отметили, что такая подача кажется им устаревшей и навязчивой. Особенно критично к нему относятся молодые женщины: в группе 18−34 лет раздражение выразили 50 % респондентов.
- Роль заботливой матери и жены — 41 % женщин считают такие образы слишком шаблонными и не соответствующими действительности.
- Чрезмерное сексуальное воздействие на женский образ в рекламе — 33 %. Это подчёркивает растущую потребность в более реалистичном и современном представлении женщин в маркетинговых кампаниях.
Вопрос доверия к брендам также оказался тесно связан с использованием стереотипных образов в рекламе. Так, 28 % женщин заявили, что использование клишированных образов снижает их доверие к бренду, а 39 % не видят в этом проблемы. Это говорит о том, что аудитория становится более требовательной к контенту и готова пересматривать свое отношение к компаниям, которые продолжают транслировать устаревшие представления о женщинах.
Тем не менее, стереотипная реклама всё ещё широко распространена, и 35 % опрошенных сообщили, что часто видят рекламные ролики, в которых используются гендерные стереотипы, а 37 % заявили, что сталкиваются с такими примерами рекламы нечасто.
Это свидетельствует о том, что проблема дискриминационных образов всё ещё существует, но не для всех она является актуальной.
Мы уже писали, что и многие мужчины не одобряют то, как используется мужской образ в рекламе. Конечно, изменение подходов в маркетинге может потребовать времени и усилий. Но, возможно, именно это поможет брендам укрепить доверие аудитории и создать более успешные и эффективные рекламные кампании.
Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6975Просмотров: 6975 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7382Просмотров: 7382 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 67605Просмотров: 67605 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4698 Просмотров: 4698 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4697 Просмотров: 4697 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 8698 Просмотров: 8698 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 101 Просмотров: 101 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 380 Просмотров: 380 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 750 Просмотров: 750 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20848 Просмотров: 20848 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48349 Просмотров: 48349 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 51907 Просмотров: 51907 0 Комментариев: 0