Главная
Новости отрасли
Каждой из четырёх групп потребителей нужен свой подход
-
Каждой из четырёх групп потребителей нужен свой подход
15.08.2022 в 13.46 308Просмотров: 308 0Комментариев: 0 - Типы покупателей FMCG
![]() |
Агентство NielsenIQ дало советы небольшим производителям, которые стремятся занять ниши ушедших зарубежных брендов.
При этом аналитики выделили четыре группы потребителей товаров повседневного спроса (FMCG), и к каждой необходим соответствующий подход.
Группы потребителей:
- «агностики» составляют 41 % покупателей FMCG;
- «рациональные» — 26 % покупателей FMCG;
- «консерваторы» — 21 %;
- «убеждённые» — 12 %.
«Агностики»:
- не берут во внимание марку;
- реагируют на цены;
- могут перейти на неизвестный бренд, если это будет выгоднее.
«Рациональные»:
- тщательно обдумывают все «за» и «против» перед покупкой;
- расположены к покупке продукции небольших производителей;
- могут переплатить, если их ожиданиям отвечает экологичность бренда, его социальная ответственность и так далее.
«Консерваторы»:
- любят крупные и известные марки;
- для 96 % из них кроме известности важно качество товаров;
- 57 % любят коммуникацию со стороны брендов;
- 61 % желают знать их историю.
«Убеждённые»:
- покупают продукцию местных крафтовых производителей;
- крайне лояльны;
- 82 % из них уважают поддержку локальных сообществ;
- 42 % из низ ценят экологичность производства;
- 41 % предпочтут натуральность.
Как искать удачные комбинации трендов:
- учитывать нужды покупателей;
- следить за новыми источниками роста;
- учитывать циклы смены рыночных трендов;
- искать пути дифференциации.
Выводы исследователей резюмировал Telegram-канал «FMCG Report».
Главное в работе с потребителями FMCG
- Особым потенциалом для небольших производителей обладают «агностики» благодаря численности и «убеждённые» благодаря их лояльности лояльные.
- Внимания «рациональных» добиться сложнее, но ещё труднее убедить «консерваторов» купить незнакомый продукт.
- В зависимости от ниши, целей и возможностей стоит делать ставку либо на выгоду для потребителя, либо на устойчивость и уникальные предложения.
- 29 % потребителей целенаправленно ищут новинки в магазинах, а ещё 40 % стараются обращать на них внимание, поэтому не нужно бояться задавать тренды.
- В традиционных категориях брендированным товарам противостоят СТМ: 82 % покупателей сравнивают их между собой, и фактор цены часто на стороне последних.
Источник nielseniq.com Источник фото www.pexels.com
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7633Просмотров: 7633 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8036Просмотров: 8036 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74490Просмотров: 74490 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7864 Просмотров: 7864 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14757 Просмотров: 14757 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 15395 Просмотров: 15395 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 195 Просмотров: 195 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 790 Просмотров: 790 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 683 Просмотров: 683 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24279 Просмотров: 24279 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55419 Просмотров: 55419 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58827 Просмотров: 58827 0 Комментариев: 0