Главная Новости отрасли Как изменился портрет предпринимателя в 2021 году

Как изменился портрет предпринимателя в 2021 году

13.01.2022 в 18.30 285Просмотров: 285 0Комментариев: 0
Доля молодых предпринимателей до 25 лет выросла в 2,5 раза

 

Кроме того, впервые женщин-предпринимательниц, ведущих бизнес в сегменте онлайн, стало больше, чем мужчин.

Аналитическая служба Wildberries провела анкетирование свыше 7 700 предпринимателей в 82 регионах страны. 81 % респондентов являются индивидуальными предпринимателями, 11 % — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел., 7 % — самозанятыми и 1 % — представителями крупного бизнеса.

Как выяснили аналитики Wildberries, за 2021 год доля молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет выросла с 6 до 16 %. Большинство же (50 %) представителей онлайн-бизнеса находятся в возрасте 26-35 лет. Наименьшая (1 %) доля предпринимателей — в возрасте от 55 лет и старше.

В Wildberries полагают, что одной из основных причин притока молодых людей в сегмент онлайн является активное развитие ИТ и цифровизация сектора — как государственного, так и частного, в том числе самого маркетплейса — для того, чтобы стать предпринимателем и продавать товары, теперь не требуются специальные знания, навыки и значительные инвестиции — например, формирование документооборота и подача налоговой отчётности происходит автоматически.

В прошлом году обновился и гендерный состав представителей онлайн-бизнеса: доля женщин впервые превысила долю мужчин и составила 53 % против 46 % в 2020 году. При этом каких-либо существенных различий в доходе или выборе товаров для продаж через маркетплейсы аналитики Wildberries не зафиксировали. 45 % респондентов продают через маркетплейсы одежду, обувь и аксессуары, 30 % — товары для дома и ремонта, 17 % — детские товары.

В ходе опроса предприниматели рассказали, что около 50 % из них закупают товары у российских производителей или же производят их самостоятельно.

Представители российского бизнеса также сообщили, что 47 % работающих более года нарастили свои продажи от 10 до 100 % за 2021 год, 15 % продавцов увеличили свой доход в два или более раза.

Продажи торгующих более года на маркетплейсах 41 % респондентов составили от 100 тыс. до 1 млн ежемесячно, 27 % — от 1 до 5 млн рублей, 9 % — от 5 до 20 млн рублей. И 1 % предпринимателей сообщил о ежемесячных продажах от 100 млн и выше.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza