Главная Новости отрасли Как клиенты выбирают онлайн-магазины

Как клиенты выбирают онлайн-магазины

06.12.2022 в 15.57 196Просмотров: 196 0Комментариев: 0
Аналитика NielsenIQ

 

Дискаунтеры и онлайн-магазины — лидеры по приросту частоты покупок среди каналов.

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.

Основной мотиватор для потенциальных онлайн-покупателей — экономия времени. Так, 82 % респондентов рассчитывают купить все товары быстро, не выделяя на это несколько часов. А 74 % ценят возможность покупать товары, не выходя из дома.

Преимущества онлайна

  • Волнует покупателей и цена товаров, которая, по их мнению, ниже в онлайне. 
  • На интернет-площадках можно закупать товары сразу большими упаковками с доставкой до двери. И это важно, особенно когда речь заходит о тяжёлых товарах, типа бутилированной воды. 
  • В онлайн-магазинах богаче ассортимент, чем в офлайне, нет очередей и привлекательнее промоакции.

Что касается критериев выбора онлайн-магазина, то, по словам эксперта, важнейший из них — быстрая доставка.

Сейчас дискаунтеры и онлайн-магазины — лидеры по приросту частоты покупок среди каналов. За последние три месяца доля тех, кто совершает покупки чаще, чем три раза в месяц в дискаунтерах, составила 20 %, в онлайне — 19 %. В других офлайн-каналах, включая гипермаркеты и супермаркеты, этот показатель не превышает 8 %.

При этом на маркетплейсах зафиксирован двузначный и трёхзначный рост продаж большинства категорий, отметила Марина Волкова.

В NielsenIQ подсчитали показатели прироста продаж в первом полугодии 2022-го год к году.

Прирост продаж за полугодие:

  • продукты питания (скоропортящиеся) — на 344 %; 
  • домашняя мебель и декор — на 246 %; 
  • автомобильные принадлежности — на 234 %; 
  • товары категории DIY — на 188 %; 
  • сад и растения — на 188 %; 
  • бытовая техника — на 177 %; 
  • продукты питания длительного хранения — на 126 %; 
  • компьютерная и телекоммуникационная техника — рост на 102 %; 
  • уход за собой — рост на 99 %; 
  • детские игрушки — рост на 81 %; 
  • уход за младенцами — рост на 60 %.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza