Главная Новости отрасли Как продавать с максимальной выгодой накануне праздников

Как продавать с максимальной выгодой накануне праздников

05.12.2023 в 13.34 165Просмотров: 165 0Комментариев: 0
Тонкости новогоднего маркетинга

 

И что делать компаниям, услуги и товары которых не связаны с новогодними.

Задача каждого предпринимателя в условиях новогоднего ажиотажа — сделать так, чтобы люди захотели потратить свои деньги именно у него.

Хорошо продуманная праздничная маркетинговая стратегия может увеличить продажи в конце года, выделиться среди конкурентов, а также создать лояльных клиентов на будущее.

Вспомнить прошлый год

Стоит провести аудит, как вела себя целевая аудитория (ЦА) год назад, кто чаще был покупателем, на что был спрос, а какие товары оказались невостребованными.

Важность календаря

Пик покупательской активности в офлайне придётся на вторую половину месяца. У продавца к этому моменту все популярные товары должны быть закуплены, упакованы, рекламные креативы придуманы и согласованы.

Также следует обратить внимание и на оформление магазина или салона. Украшать нужно не только офлайн-точки, витрины, но и сайты, страницы в соцсетях.

Что продавать

Основные поставщики новогодних радостей — ретейл. Особенно популярны сладости, косметика, игрушки и сезонные товары. Также востребован общепит и сфера услуг.

Что пользуется спросом

Готовые наборы в яркой упаковке — это могут быть наборы чая, фруктов, косметики, аксессуаров, сладостей и прочее.

Универсальные подарки: подарочные сертификаты, сувениры, косметика, сладости, кружки и блокноты.

Сезонные товары — это не только ёлки, гирлянды и ёлочные игрушки, но и товары для зимнего досуга, особенно с новогодней символикой.

Конкурсы, розыгрыши, лотереи

Вариантов промо множество. Беспроигрышные лотереи привлекут внимание, а розыгрыши от определённой суммы покупок помогут повысить средний чек. На его размер, например, влияет выкладка товара.

Наборы, сувениры — всё нужно расположить возле кассы, а продавцам их активно предлагать. С таким подходом можно заметно повысить процент импульсивных покупок.

Но что делать компаниям, услуги и товары которых совсем не связаны с новогодними?

Скидки

Это обязательный атрибут предновогодних покупок. Даже если ассортимент не подходит под категорию праздничных товаров, можно порадовать покупателей дисконтом, бонусами, повышенным кешбэком или подарками.

Источник: мсп.рф Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza