-
Как развивается инфлюенс-маркетинг в России
02.09.2022 в 17.19 204Просмотров: 204 0Комментариев: 0 - На одну интеграцию тратят до 50 тыс. рублей
![]() |
Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую.
Данные о рекламе малых и средних предпринимателей (МСП) в интернете приводятся в исследовании платформы для управления рекламой eLama.
Ответы о взаимодействии с блогерами:
- более 50 % представителей МСП планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах;
- 8 % уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений;
- 3 % рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов;
- 40 % рекламодателей не планирует работать с блогерами.
Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей МСП на одну интеграцию тратят до 50 тыс. ₽ и имеют опыт работы с инфлюенсерами, в том числе в Telegram.
Только как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей МСП. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики.
Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам — за тем, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.
Основные сложности для рекламодателей МСП:
- коммуникация с блогерами;
- выбор агентства или биржи;
- подбор блогеров и Telegram-каналов;
- прогнозирование результатов;
- сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики.
Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12 % digital-агентств и фрилансеров, ещё почти 30 % планируют добавить их в свой портфель.
Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков.
Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени.
Способы отбора:
- ручной поиск;
- аналитические сервисы;
- биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6814Просмотров: 6814 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7211Просмотров: 7211 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65428Просмотров: 65428 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3760 Просмотров: 3760 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3825 Просмотров: 3825 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5678 Просмотров: 5678 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 231 Просмотров: 231 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 227 Просмотров: 227 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 376 Просмотров: 376 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19908 Просмотров: 19908 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46113 Просмотров: 46113 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49697 Просмотров: 49697 0 Комментариев: 0