-
Как развивается инфлюенс-маркетинг в России
02.09.2022 в 17.19 249Просмотров: 249 0Комментариев: 0 - На одну интеграцию тратят до 50 тыс. рублей
![]() |
Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую.
Данные о рекламе малых и средних предпринимателей (МСП) в интернете приводятся в исследовании платформы для управления рекламой eLama.
Ответы о взаимодействии с блогерами:
- более 50 % представителей МСП планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах;
- 8 % уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений;
- 3 % рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов;
- 40 % рекламодателей не планирует работать с блогерами.
Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей МСП на одну интеграцию тратят до 50 тыс. ₽ и имеют опыт работы с инфлюенсерами, в том числе в Telegram.
Только как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей МСП. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики.
Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам — за тем, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.
Основные сложности для рекламодателей МСП:
- коммуникация с блогерами;
- выбор агентства или биржи;
- подбор блогеров и Telegram-каналов;
- прогнозирование результатов;
- сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики.
Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12 % digital-агентств и фрилансеров, ещё почти 30 % планируют добавить их в свой портфель.
Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков.
Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени.
Способы отбора:
- ручной поиск;
- аналитические сервисы;
- биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7885Просмотров: 7885 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8271Просмотров: 8271 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
77104Просмотров: 77104
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8950 Просмотров: 8950 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17311 Просмотров: 17311 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 17933 Просмотров: 17933 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Лето в чемодане: пазл «Ура! На дачу!» спасает от осенней хандры! 2 Дек 2025 00:19 113 Просмотров: 113 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 427 Просмотров: 427 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 422 Просмотров: 422 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25367 Просмотров: 25367 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57981 Просмотров: 57981 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61445 Просмотров: 61445 0 Комментариев: 0
