-
Как репутационные скандалы влияют на отношения потребителей с брендами
24.03.2025 в 13.39 71Просмотров: 71 0Комментариев: 0 - Для половины россиян один репутационный скандал станет причиной полной потери доверия к бренду
![]() |
Почти половина россиян перестанет взаимодействовать с брендом даже после одного репутационного скандала. Результаты исследования, проведённого агентством Markway и сервисом онлайн-опросов «Анкетолог», приводит Аdindex.
Около трети опрошенных разорвут отношения с брендом после двух или трёх инцидентов. Только 22 % респондентов могут терпеть дольше, при этом для 15 % из них количество скандалов не имеет значения.
Топ-5 факторов, влияющих на совершение покупки после репутационного скандала
- Масштаб происшествия — 58 %.
- Влияние на жизнь покупателей — 47 %.
- Реакция компании в кризисной ситуации — 42 %.
- Сфера деятельности — 29 %.
- Популярность бренда — 14 %.
При этом после скандала, связанного с продуктами питания, здоровьем или безопасностью, 40 % опрошенных перестают покупать товары или услуги, связанные с компанией. Ещё 39 % заявили, что полностью откажутся от предложений компании. У 18 % снизится доверие, но они продолжат покупать продукцию, и всего 4 % считают, что скандал не повлияет на их решение.
В исследовании отмечается, что если у бренда нет достойных альтернатив, потребители скорее скорректируют своё отношение к компании, чем полностью откажутся от неё. В результате репутационные кризисы не всегда приводят к потере клиентов. Компании, которые эффективно управляют кризисными ситуациями и поддерживают качество ключевых продуктов и услуг, способны сохранить доверие.
Однако, если компания признаёт свои ошибки, половина респондентов (49 %) продолжает покупать её товары, так как это укрепляет доверие. Но 27 % считают, что это вызывает сомнения в качестве продукции. Каждый десятый готов дать компании второй шанс.
Антикризисные действия, ожидаемые клиентами
- Компенсация убытков и решение проблемы — 68 %.
- Принятие мер для предотвращения подобной ситуации в будущем — 63 %.
- Объяснение причин происходящего — 60 %.
На восстановление отношений с брендом не повлияют никакие меры, по мнению 4 % россиян.
Наибольший интерес вызывают скандалы в сферах, связанных с продуктами питания (75 %), медициной (61%), товарами повседневного использования (45 %) и финансами (42 %). Исследователи объясняют это тем, что такие скандалы вызывают чувство страха и близости к потребителю.
Репутационные скандалы могут иметь серьёзные последствия для брендов. Однако результаты исследования говорят о том, что при грамотном управлении кризисом негативные последствия возможно минимизировать. Важно оперативно реагировать на инциденты, принимать меры для предотвращения их повторения в будущем и поддерживать качество продукции и услуг. Всё это способствуют укреплению доверия потребителей и сохранению их лояльности.
Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6745Просмотров: 6745 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7149Просмотров: 7149 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 64698Просмотров: 64698 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3472 Просмотров: 3472 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 4952 Просмотров: 4952 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 5842 Просмотров: 5842 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 40 Просмотров: 40 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Морские приключения в деталях! 31 Мар 2025 04:27 44 Просмотров: 44 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Дополненная серия автомобилей «Профи»: эвакуатор, тягач с автовозом 30 Мар 2025 09:26 114 Просмотров: 114 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19622 Просмотров: 19622 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45377 Просмотров: 45377 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 48969 Просмотров: 48969 0 Комментариев: 0