-
Как решить проблему брошенных корзин
11.05.2023 в 11.13 227Просмотров: 227 0Комментариев: 0 - Преимущества рассрочки
![]() |
Яркий тренд электронной коммерции в 2023-м — «Купи сейчас, заплати позже».
Покупателей легко потерять на любом этапе воронки продаж. Одна из сложностей на пути к высокой конверсии проекта — брошенные корзины.
Что мешает клиентам выкупать свои корзины и как решить эту проблему, рассказали CEO CS-Cart- готовой платформы для создания собственных маркетплейсов и интернет-магазинов Илья Макаров и директор по маркетингу «Мокка» Пётр Бойцов.
Брошенные корзины — феномен, при котором покупатели добавляют товар в корзину, но не заказывают его. Статистика, показывает, что в среднем, выкупается только 1/3 товаров, добавленных в корзину при просмотрах с мобильных устройств. Другими словами, лишь одна корзина из трёх выкупается полностью.
Согласно многочисленным исследованиям, доля брошенных корзин в интернет-магазинах варьируется от 56 % до 81 %, в зависимости от категории и в среднем составляет около 70 %, а у пользователей мобильных устройств и вовсе составляет более 80 %.
Основные причины оставления корзин:
- появление дополнительных расходов (доставка, комиссии и прочее);
- необходимость регистрации на сайте;
- длительный процесс оформления заказа;
- медленная доставка;
- нет понимания общей суммы заказа.
Также одним из стоп-факторов при осуществлении крупных покупок является необходимость сразу потратить большую сумму денег. Клиенты сомневаются, и в итоге часто отказываются от завершения заказа.
Один из самых популярных методов повышения конверсии в покупку — оптимизация чек-аута, то есть процесса оплаты товаров. Работа над ним, по оценкам экспертов из Baymard Institute, позволяет увеличить конверсию, в среднем, на 36 %.
«Купи сейчас, заплати позже»
Один из самых быстрорастущих трендов последних лет для повышения конверсии в маркетплейсах и интернет-магазинах — использование BNPL решений. Сервисы BNPL или buy now, pay later («Купи сейчас, заплати позже») позволяют оплачивать товар частями, без заключения договоров с банками.
Популярность BNPL, по данным исследования «Мокка» обусловлена возрастом основной аудитории e-commerce — это поколения возрастов 18–25 лет и 26–35 лет. Исследование показало, что большинство представителей этих групп потребителей не использует кредитные карты.
Таким образом, использование таких платёжных сервисов позволяют ретейлерам соответствовать интересам этих поколений.
Другие преимущества BNPL для потребителя:
- отсутствие переплат и скрытых комиссий за использование сервиса;
- возможность покупать и использовать товар сразу, а платить равными суммами позднее;
- возможность самостоятельно выбрать график платежей, а соответственно и размер платежа;
- отсутствие необходимости в наличии кредитной истории, залогах и поручителях, документах, подтверждающих платёжеспособность;
- быстрое оформления заказа.
Как работает BNPL
- BNPL позволяет оплатить покупку частями по удобному графику, разделив стоимость на срок от 1 до 10 месяцев.
- Оплата разбивается на разные периоды, клиент всегда может выбрать комфортный для себя срок выплаты.
- Деньги предоставляются для осуществления конкретной онлайн-покупки. Получить их наличными или потратить иначе не удастся.
- Все действия осуществляются быстро и дистанционно. Посещать офис организации, подписывать бумажные договора, предъявлять справку 2НДФЛ и другие документы не нужно.
- Предложением могут пользоваться даже граждане без кредитной истории. Так же, как и запросы от всех остальных, их заявки рассматривают за пару секунд.
- Покупать в «обычных», то есть офлайн магазинах, по этой системе нельзя.
Преимущества для бизнеса
Так, товары для строительства и ремонта зачастую имеют высокую стоимость, и оплата в рассрочку поможет площадкам успешно закрывать большее количество сделок.
Ключевым же плюсом использования этой модели для владельцев бизнеса в любой нише станет возможность повышения среднего чека и, как результат, ежемесячной прибыли. Статистика говорит о том, что при использовании возможности оплатить частями пользователи выкупают товаров на 30–40 % больше.
Ещё одно преимущество — расширение клиентской аудитории. Покупателями станут и те, кто по различным причинам не могут и не хотят приобретать товар, оплачивая полную стоимость сразу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6768Просмотров: 6768 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7170Просмотров: 7170 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 64965Просмотров: 64965 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3570 Просмотров: 3570 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5215 Просмотров: 5215 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6107 Просмотров: 6107 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 174 Просмотров: 174 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Морские приключения в деталях! 31 Мар 2025 04:27 277 Просмотров: 277 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Дополненная серия автомобилей «Профи»: эвакуатор, тягач с автовозом 30 Мар 2025 09:26 223 Просмотров: 223 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19726 Просмотров: 19726 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45647 Просмотров: 45647 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49237 Просмотров: 49237 0 Комментариев: 0