-
Как россияне реагируют на звонки от компаний
26.06.2024 в 21.50 153Просмотров: 153 0Комментариев: 0 - Треть молодых бросает трубку
![]() |
Готовы общаться с брендами только текстом 27 % респондентов.
Россияне рассказали исследователям из компании Edna, как предпочитают взаимодействовать с брендами и как реагируют на неактуальные предложения от компаний.
Текстом с компаниями общаются 15 % людей в возрасте от 18 до 24 лет и 17 % участников опроса в возрастной группе 45–60 лет. При этом 42 % россиян одинаково относятся к устной и письменной коммуникации.
Самым популярным каналом общения с брендами стали мессенджеры: 38 % опрошенных читают в них сообщения от компаний, 27 % считают их наиболее удобным каналом. Большей популярностью мессенджеры пользуются у респондентов 18–24 лет — 46 %. А 23 % участников опроса в возрасте 25–44 лет предпочли бы получать информацию по электронной почте.
Как россияне избегают общения с компаниями по телефону:
- не отвечают на звонки с незнакомых номеров 25 %;
- бросают трубку 23 %;
- используют антиспам-систему 13 %;
- просят удалить номер из рассылки 13 %.
При ответе на звонок от компании опрошенные ищут различные предлоги для прекращения разговора. Чаще всего они отвечают, что им неудобно говорить или что они в дороге — 30 %. Также респонденты просят им перезвонить позже или обещают рассмотреть предложение — по 8 %.
Как ведёт себя молодёжь 18–24 лет:
- бросают трубку 30 %;
- просят удалить номер из рассылки 23 %;
- используют антиспам-систему 15 %;
- заносят номера в чёрный список 15 %.
На сообщения в мессенджерах участники опроса реагируют более лояльно. Каждый второй россиянин игнорирует неактуальные рассылки, 35 % пишут, что предложение неинтересно. Большинство респондентов читают сообщения от брендов. Половина из них оставляет понравившиеся сообщения, 28 % удаляют всё, а 25 % делают скрины наиболее интересных предложений.
Молодёжь более открыта к коммуникации с компаниями, чем люди среднего и старшего возраста. Опрошенные 18–24 лет чаще честно отвечают, что предложение их не интересует — 54 %. Среди людей 25–44 лет таких 37 %, а в старшей возрастной группе — 18 %.
В исследовании участвовали 2,4 тыс. человек из всех регионов России.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6774Просмотров: 6774 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7175Просмотров: 7175 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65029Просмотров: 65029 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3594 Просмотров: 3594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3665 Просмотров: 3665 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6170 Просмотров: 6170 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 40 Просмотров: 40 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 37 Просмотров: 37 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 206 Просмотров: 206 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19750 Просмотров: 19750 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45713 Просмотров: 45713 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49304 Просмотров: 49304 0 Комментариев: 0