Главная Новости отрасли Как сохранить репутацию компании: повышение цены или снижение качества?

Как сохранить репутацию компании: повышение цены или снижение качества?

18.04.2025 в 14.44 128Просмотров: 128 0Комментариев: 0
По данным исследования «Ашманов и партнёры»

 

 

Интересный вывод сделали аналитики из третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей». Тезисы приводит телеграм-канал «Свободная касса». 

В случае, когда перед компанией стоит выбор между повышением цены и заметным снижением качества, с точки зрения репутации авторы исследования рекомендуют выбирать первый вариант.

Причины

  • Репутация компании в глазах клиентов зависит в первую очередь от качества продукции и сервиса, а отзывы служат своеобразным индикатором.
  • В первую очередь, недовольство компанией связано с неудовлетворённостью качеством продукции или услуг (65 %). Это касается как единичных случаев, так и регулярных проблем. Также люди всё чаще оставляют негативные отзывы о компании или продукте (50 %).
  • Подорожание товаров или услуг реже вызывает негативное отношение, но также является значимым фактором (40 %).
  • Повышение уровня доверия и привлечение клиентов к продуктам или услугам компании может быть достигнуто, если компания устранила выявленные недочёты (71 %) и получила положительные отзывы о своей работе (62 %).
  • Скидка в качестве извинения ― также действенный способ восстановления репутации для 51 % респондентов.
  • В случае потери доверия большинство респондентов предпочли бы, чтобы компания исправила ошибки и сообщила им об этом (56 %). При этом 28% опрошенных хотели бы получить информацию напрямую, а 26 % — через другие каналы.

В общем и целом, участники опроса полагают, что для поддержания хорошей репутации компании важно поддерживать с ними связь. Это может включать в себя предоставление услуг поддержки, информирование об изменениях и планах, проведение опросов среди клиентов и т.д. 

 

Конечно, выбор между повышением цены и снижением качества — это сложное решение, которое зависит от многих факторов, включая стратегию компании, её ресурсы и конкурентную среду. Однако понимание механизмов формирования репутации и доверия покупателей может помочь бизнесу принимать более взвешенные решения.

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza