-
Как сохранить репутацию компании: повышение цены или снижение качества?
18.04.2025 в 14.44 128Просмотров: 128 0Комментариев: 0 - По данным исследования «Ашманов и партнёры»
![]() |
Интересный вывод сделали аналитики из третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей». Тезисы приводит телеграм-канал «Свободная касса».
В случае, когда перед компанией стоит выбор между повышением цены и заметным снижением качества, с точки зрения репутации авторы исследования рекомендуют выбирать первый вариант.
Причины
- Репутация компании в глазах клиентов зависит в первую очередь от качества продукции и сервиса, а отзывы служат своеобразным индикатором.
- В первую очередь, недовольство компанией связано с неудовлетворённостью качеством продукции или услуг (65 %). Это касается как единичных случаев, так и регулярных проблем. Также люди всё чаще оставляют негативные отзывы о компании или продукте (50 %).
- Подорожание товаров или услуг реже вызывает негативное отношение, но также является значимым фактором (40 %).
- Повышение уровня доверия и привлечение клиентов к продуктам или услугам компании может быть достигнуто, если компания устранила выявленные недочёты (71 %) и получила положительные отзывы о своей работе (62 %).
- Скидка в качестве извинения ― также действенный способ восстановления репутации для 51 % респондентов.
- В случае потери доверия большинство респондентов предпочли бы, чтобы компания исправила ошибки и сообщила им об этом (56 %). При этом 28% опрошенных хотели бы получить информацию напрямую, а 26 % — через другие каналы.
В общем и целом, участники опроса полагают, что для поддержания хорошей репутации компании важно поддерживать с ними связь. Это может включать в себя предоставление услуг поддержки, информирование об изменениях и планах, проведение опросов среди клиентов и т.д.
Конечно, выбор между повышением цены и снижением качества — это сложное решение, которое зависит от многих факторов, включая стратегию компании, её ресурсы и конкурентную среду. Однако понимание механизмов формирования репутации и доверия покупателей может помочь бизнесу принимать более взвешенные решения.
Источник: t.me Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6891Просмотров: 6891 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7285Просмотров: 7285 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 66643Просмотров: 66643 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4201 Просмотров: 4201 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 6882 Просмотров: 6882 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 7776 Просмотров: 7776 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл «Весёлая гимнастика» — заряд бодрости от Hatber! 30 Апр 2025 02:15 336 Просмотров: 336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл «Мамина радость» растопит ваши сердца за 500 деталей! 29 Апр 2025 17:47 337 Просмотров: 337 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гармония в дуэте на 500 деталей от Hatber 28 Апр 2025 03:30 336 Просмотров: 336 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20375 Просмотров: 20375 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 47334 Просмотров: 47334 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 50918 Просмотров: 50918 0 Комментариев: 0