Главная Новости отрасли Как власти США заставляют платить курьерам полноценную зарплату

Как власти США заставляют платить курьерам полноценную зарплату

13.01.2024 в 01.53 199Просмотров: 199 0Комментариев: 0
А как у них

 

Теперь доставщикам нужно платить минимум 17,96 $ или 1600 ₽ в час.

После введения минимальной оплаты труда курьеров в Нью-Йорке плата за доставку для клиентов ожидаемо поднялась.

Ключевые игроки рынка, чтобы сгладить подорожание для покупателей, разрешили им платить чаевые только после получения заказа или вовсе отказываться от них. Власти Нью-Йорка ввели для курьеров на вело- и автотранспорте минимальную плату 17,96 $ за час, примерно 1600 ₽. Это больше, чем прежний средний заработок доставщика, примерно в 2,5 раза.

Сервисы доставки изначально отчаянно сопротивлялись новому закону, утверждая, что это негативно скажется на клиентах — ведь придётся платить больше. Некоторые даже угрожали закрытием из-за нерентабельности либо массовым увольнением курьеров.

Но несмотря на сопротивление крупных компаний вроде DoorDash и Uber Eats, закон вступил в силу. Теперь доставщикам нужно платить минимум 17,96 $ или 1600 ₽ в час. До введения этих правил эти люди получали в среднем около 7 $ или 630 ₽ в час без учёта чаевых.

Но чаевые в доходах американского курьера играют немаловажную роль. Необходимо учитывать культуру чаевых в США, которая не соответствует российским принципам дополнительного поощрения. В Америке чаевые курьерам и другому обслуживающему персоналу практически обязательны. В частности, сервис доставки запрашивает размер чаевых, которые клиент заплатит, до того, как заказ будет взят в обработку.

Работник видит, сколько ему добавят, и может отказаться от заказа, если размер дополнительного вознаграждения его не устроит. Таким образом доход в виде чаевых может достигать внушительной суммы.

То есть чаевые не предлагают, а требуют даже такие сервисы, как сканеры самообслуживания в магазинах.

И вот, после введения новой минималки для курьеров сервисы доставки прямо заявили, что у них нет другого выбора, кроме как переложить дополнительные расходы на плечи клиентов. И для ньюйоркцев подскочила стоимость доставки заказа.

Однако тут возникла другая опасность для компаний — потеря клиентов. Поэтому сервисы придумали своего рода компенсацию.

Чтобы лучше сбалансировать влияние этих новых расходов, мы переносим возможность оставлять чаевые в приложении DoorDash на время после оформления заказа.
Из заявления DoorDash
Чаевые теперь можно будет давать только после доставки заказа. Как всегда, чаевые необязательны и предназначены для того, чтобы отблагодарить курьера за исключительное обслуживание.
Из сообщения Uber Eats клиентам

Таким образом, перенося оплату чаевых на «потом», сервисы практически убирают для клиентов последствия от невыплаты дополнительного поощрения.

Если раньше покупатель, решивший не оставлять чаевых, мог столкнуться с тем, что его заказ просто не возьмут или возьмут с задержкой, то теперь ему вообще ничего за это не будет.

В результате получилось так, что доходы курьеров стали немногим выше. Просто произошло перераспределение двух составляющих — основной, гарантированной части, и чаевых.

Департамент защиты прав потребителей и работников Нью-Йорка уже поспешил снять с себя ответственность за сложившуюся ситуацию и несбывшиеся надежды курьеров на резкий рост зарплаты.

DoorDash утверждают, что сегодня водители-курьеры зарабатывают больше, чем когда-либо прежде. Компании платят им 29,93 $ в час, то есть примерно 2700 ₽.

С учётом чаевых и базовой зарплаты в среднем они зарабатывают 25 $, то есть 2250 ₽ за час непосредственно активной работы по доставке заказов.

Тут тоже следует учесть, что такой час не включает в себя простои между заказами, только само время с момента получения заказа и до доставки. Отсюда и разница между ставкой и реальным заработком.

Что касается клиентов, то согласно исследованию Business Insider, плата за заказ стоимостью около 30 $ составляет в среднем 2 $.

Сотрудников служб возмутило, что приложение для клиентов не рекомендует давать чаевые, чтобы якобы снизить затраты потребителя.

Вообще, курьеры постоянно сравнивают нынешние доходы с пандемийными временами, которые были для них практически золотой жилой. Тогда заказов было много, а приложения предоставляли выгодные стимулы для доставки, а клиенты не скупились на чаевые.

В последнее время курьеры признавались, что отказываются от заказов с низкими чаевыми в пользу более высокооплачиваемых. С нынешней моделью доставки «чаевые потом» многие потеряли такую возможность. И даже увеличение стабильной части оклада их не слишком радует.

Тем временем власти Нью-Йорка предупредили, что минимальный размер оплаты труда курьеров продолжит расти и к апрелю 2025 года должен достичь как минимум 19,96 $ или 1800 ₽ в час. При этом ежегодно будут вноситься коррективы, отражающие изменения в стоимости жизни.

Первоначально власти города хотели установить минимальную заработную плату для курьеров на авто- и велотранспорте в размере 23,82 $ в час. Минимальный размер оплаты труда должен был составлять те самые 19,86 $ в час, а ещё 3,96 $ — покрывать расходы по страховке и другие издержки. Но от второй составляющей было решено отказаться.

Источник: oborot.ru Фото: www.doordash.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza