-
Как вовлечь аудиторию с помощью опросов
17.07.2023 в 22.28 187Просмотров: 187 0Комментариев: 0 - Долгоиграющий инструмент
![]() |
Формат «вопрос-ответ» создаёт ощущение диалога между брендом и потребителем.
С помощью онлайн-опросов можно не только проводить исследования, но и вовлекать аудиторию. Бренды используют опросы как интерактивный контент, чтобы привлекать и удерживать внимание и наращивать узнаваемость бренда. Команда сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru собрала пять способов взаимодействия с аудиторией с помощью опросов.
Онбординг
Чтобы получить результат подбора, пользователя просят оставить контакты. Позже менеджер может связаться с клиентом, чтобы ответить на возникшие вопросы. Важный момент: не стоит делать вопрос с номером телефона обязательным. Принудительный запрос личных данных может оттолкнуть клиента. Саму анкету можно добавить в форме бокового виджета или поп-ап окна, которое появляется с задержкой, чтобы у пользователей было время сориентироваться самостоятельно.
Преимущества онбординга в форме опроса:
- быстрый подбор оптимального варианта;
- не требует ресурса менеджера по продажам;
- даёт контакты для дальнейшего прогрева.
Квиз
Квиз — относительно новый формат, который позволяет вовлечь читателей и в интерактивной форме донести какую-то информацию.
Квизы имеют хороший вирусный эффект: пользователи охотно делятся результатами тестов в соцсетях, ставят лайки и оставляют комментарии. Отчасти это объясняется тем, что людям нравится дополнять свой образ «Я» и транслировать его своему окружению.
Преимущества квизов:
- хорошо вовлекает аудиторию;
- увеличивает узнаваемость бренда;
- имеет вирусный эффект.
Викторина
Для 89 % опрошенных покупка со скидкой по промокоду приносит больше удовольствия, чем обычная, за полную стоимость. Сегодня покупателей уже не удивишь скидками и промокодами. Маркетологи используют последние скорее для маркировки трафика, чем для стимулирования продаж. Но если пользователь приложил усилия, чтобы получить промокод, он будет иметь для него большую ценность.
Преимущества викторин:
- хорошо вовлекают аудиторию;
- повышают ценность приза;
- создают инфоповод.
Голосование
Один из способов включить клиента в жизнь бренда — интересоваться его мнением по насущным для компании вопросам. Это даёт клиенту ощущение, что его слышат, его мнение ценят, он в диалоге с брендом.
Преимущества голосования:
- формируют у клиента ощущение значимости;
- создают диалог бренда с потребителем;
- собирают обратную связь.
Результаты внутренних исследований
Часто компании делятся результатами своих исследований в рамках внутренних и внешних PR-компаний. В основном такие публикации ориентированы на бизнес сообщество: инвесторов, потенциальных или текущих партнёров и сотрудников. При этом важно не забывать и про своих клиентов. Рассказывайте аудитории о том, кто такие лояльные клиенты вашего бренда: какой образ жизни они ведут, какие убеждения и ценности разделяют. Так вы сформируете у них чувство идентификации с брендом.
Преимущества публикации результатов исследований:
- создают описание образа лояльных клиентов бренда;
- показывают участникам опросов результаты их усилий.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6981Просмотров: 6981 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7391Просмотров: 7391 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 67708Просмотров: 67708 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4750 Просмотров: 4750 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4742 Просмотров: 4742 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 7931 Просмотров: 7931 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 155 Просмотров: 155 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 441 Просмотров: 441 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 856 Просмотров: 856 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20906 Просмотров: 20906 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48458 Просмотров: 48458 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 52009 Просмотров: 52009 0 Комментариев: 0