-
Как выстроить перспективную коммуникацию с потребителями
16.05.2022 в 10.32 167Просмотров: 167 0Комментариев: 0 - Потребительские стратегии
![]() |
Средний класс начнёт создавать новую стабильность. Как поменяются его потребности и приоритетные бренды, выяснили эксперты.
В IVK Media Solutions изучили опыт прошлых кризисов, данные статистики за последние месяцы и социальную психологию. Аксинья Носкова, директор по стратегии рекламного агентства, поделилась с Sostav выводами, как поменяется жизнь у среднего класса в России и на что стоит обратить внимание при формировании коммуникационной стратегии.
Потеря стабильности
Средний класс — это часть потребителей, максимально подверженная кризису. Будет меняться ментальность: люди начнут искать способы вернуть потерянную стабильность.
Сейчас можно выделить три направления поведения потребителей — смотрите титульное изображение публикации.
Перспективы трёх типов поведения
Снижение спроса в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной — сохранение повседневной рутины, будут искать бренды, которые в неё впишутся и дадут прежний результат. Снижение спроса в краткосрочной перспективе, а затем выберут те бренды, которые окажутся в нужное время в нужном месте и полностью ответят на их возникшую потребность. Сохранение спроса в краткосрочной перспективе, а потом будут тщательно выбирать бренды на замену ушедшим, для них важно сделать по-настоящему лучший выбор, а не вынужденный.
Новые бренды в потребительской корзине
Чтобы обрести свою новую стабильность, покупатели будут вынуждены отказаться от части списка товаров и услуг, сохранив только самое важное и необходимое.
Ожидается, что россияне не будут экономить на:
детских товарах; потреблении развлекательного контента в домашних условиях; интернете; саморазвитии, которое включает повышение квалификации или смену профессии; фармацевтике, например на препаратах, укрепляющих нервную систему.
При этом в каждой категории потребители начнут искать наиболее подходящие торговые марки.
В новом списке приоритетных брендов предпочтения будут отдавать:
ликвидности; долгосрочности использования; сопоставимости цены и качества; надёжность; возможности разделить использование с кем-то.
Изменение потребностей
Будет расти потребность в организации домашних праздников и посиделок, это повысит значимость создания уюта в доме.
Кроме того, активное развитие может получить формат социальных сетей, где участники объединяются по профессиональным интересам, хобби и так далее.
Выстраивание коммуникации
Можно определить несколько принципов, которые потребители точно оценят.
- Коммуникация должна учитывать ежедневно меняющийся контекст и оставаться регулярной. Необходимо также отслеживать миграцию аудитории и следовать за ней.
- Сохранять взаимную корректность и оставаться вне больных тем. Не стоит говорить, например, о роскошной жизни, а вот тему близости с самыми дорогими людьми воспримут позитивно.
- Обеспечивать поддержку потребителей, быть максимально честными и открытыми. Необходимо поддерживать регулярную двустороннюю коммуникацию с оперативной обратной связью на своих веб-страницах.
- Обеспечивать стабильность качества услуг и товаров. Важно регулярно рассказывать потребителям о постоянстве бренда для ощущения устойчивости среди потребителей.
- Создавать новые формы совместных проектов с другими брендами. Это позволит компаниям поддерживать друг друга. Здесь существует огромное поле возможностей, от коллабораций с артистами и певцами до совместных ивентов и проектов.
В заключение можно отметить, что все кризисы рано или поздно заканчиваются, а память потребителя о поведении бренда остаётся и становиться частью его имиджа.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7280Просмотров: 7280 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7663Просмотров: 7663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71496Просмотров: 71496 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6579 Просмотров: 6579 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11801 Просмотров: 11801 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12468 Просмотров: 12468 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми пазлами от Hatber! 13 Авг 2025 03:19 155 Просмотров: 155 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 366 Просмотров: 366 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 462 Просмотров: 462 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22693 Просмотров: 22693 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52370 Просмотров: 52370 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55816 Просмотров: 55816 0 Комментариев: 0