-
Каким может стать качественное контент-наполнение бренда
04.10.2023 в 09.49 213Просмотров: 213 0Комментариев: 0 - Трансформация имиджа
![]() |
Разбор на примере типичного и идеального с точки зрения маркетинга продукта — питьевой воды.
Покупатели в процессе действуют максимально интуитивно. Решение приобретать принимают на месте, после быстрой оценки цены, дизайна и уровня доверия к бренду.
Решающим фактором для принятия решения может стать качественное контент-наполнение бренда. О том, каким оно может быть для бренда питьевой воды, рассказала сооснователь агентства социальной электронной коммерции unodos.io Дарья Мигель.
Рынок питьевой воды практически полностью отражает модель совершенной конкуренции. Товар максимально унифицирован, а барьеры для входа достаточно низкие. Но сейчас на «Яндекс Маркете» — более 200 брендов питьевой воды. Вследствие этого прибыль в отрасли во многом зависит именно от маркетинговых активностей и бренд-имиджа.
Этап 1:
- изучить информацию о бренде, его ключевых преимуществах и целевой аудитории;
- ознакомиться с креативами конкурентов и проверенными временем рекламными материалами компаний-производителей воды международного масштаба.
Решили выбрать:
- нативные цепляющие пользовательские видео для «Яндекс Шотов» в форматах обзора, лайфстайла, трендов и обучения;
- профессиональные видео для карточек товаров, с унифицированным сюжетом;
- яркие креативные видео для контекстной рекламы, близкие к формату «продакшн».
Этап 2
Согласовав концепции с клиентом, приступили к подготовке гайдов. Под каждого креатора проекта составили индивидуальные гайды, в которых отразили все требования к визуалу, музыке, сюжету и хронометражу ролика. В некоторых случаях пришли к выводу, что стоит подготовить подробные сценарии. А также — добавить подробную информацию о товарах.
Этап 3
Начался поиск креаторов. В соответствии с форматами видеороликов разделили кандидатов на харизматичных с качественной съёмкой и оригинальными видео и креаторов с навыками профессиональной съёмки и мини-студией дома для видеообложек и роликов.
Для первой группы креаторов учли требования к возрасту, как и у целевой аудитории — 35+. Также следили за стабильным качеством съёмки, доступными локациями креатора и навыками монтажа. Было принято решение взять несколько диетологов и гастроэнтерологов в качестве креаторов для съёмки обучающих видео.
Для второй группы ключевыми факторами стали качество съёмки, возможности домашней студии и креативность.
Этап 4
Приступили к модерации контента. Клиенту презентовали уже те ролики, которые соответствуют и стандартам креаторов, так и стандартам рекламного агентства.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6980Просмотров: 6980 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7389Просмотров: 7389 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 67698Просмотров: 67698 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4737 Просмотров: 4737 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 7922 Просмотров: 7922 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 8779 Просмотров: 8779 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 150 Просмотров: 150 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 436 Просмотров: 436 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты серии «Импульс» 23 Мая 2025 10:12 846 Просмотров: 846 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20901 Просмотров: 20901 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 48449 Просмотров: 48449 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 52000 Просмотров: 52000 0 Комментариев: 0