Главная Новости отрасли Киберпонедельник-2016: с упором на российских производителей

Киберпонедельник-2016: с упором на российских производителей

22.01.2016 в 12.26 492Просмотров: 492 0Комментариев: 0
25 января АКИТ проведет четвертую общероссийскую онлайн-распродажу.

По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие: в ней примут участие не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы. Кроме того, впервые на официальном сайте акции cmonday.ru появится специальный раздел с товарами российского производства.

В этом году организаторы Киберпонедельника подготовили для покупателей сразу несколько новинок. Так, впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне.

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.

«Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги», – рассказывает Алексей Федоров. «Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей».

В числе других участвуют в акции и магазины детских товаров. «Детский мир» подготовил для Киберпонедельника скидки на игрушки, товары для новорожденных, одежду и обувь. Цены будут снижены на 500 товаров, скидки составлят от 10 до 50%. В компании ожидают двукратного прироста количества заказов.

Киберпонедельник-2016 станет первым для детского интернет-супермаркета Helptomama.ru. «Мы очень тщательно подошли к отборке ассортимента для данного мероприятия. Все мы знаем, что в сегодняшней экономической ситуации приходится экономить, искать, где можно купить дешевле. Именно поэтому мы выбрали самые популярные бренды, которые на слуху у всех родителей», — рассказывает Татьяна Каверина, руководитель Helptomama.ru.

В распродаже будут участвовать около 300 SKU из таких категорий, как подгузники и гигиена, детское питание, игрушки, спортивные товары, детская одежда, постельное белье, коляски, автокресла. Скидки составят от 15% до 50%. «По опыту наших коллег мы усиливаем доставку и работу call-центра специально под эту акцию, так что мы уверены, что Киберпонедельник приведет большой поток клиентов в наш интернет-магазин», — комментирует Татьяна Каверина.

Кроме того, в списке участников онлайн-гипермаркет детских товаров babadu.ru и онлайн-магазин игрушек myhasbro.ru.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.

Источники: www.retail.ru, www.rdt-info.ru

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza