Главная Новости отрасли Классифайды и большие маркетплейсы стали лидерами по эффективности

Классифайды и большие маркетплейсы стали лидерами по эффективности

29.12.2022 в 12.15 225Просмотров: 225 0Комментариев: 0
Онлайн-платформы объявлений и универсальные ретейл-площадки

 

Лидерами по безопасности сделок признали «Авито», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries.

Предприниматели считают, что наряду с безопасностью продаж именно цифровые каналы наиболее эффективны для развития бизнеса. Об этом говорится в аналитике агентства TelecomDaily. Опросили 250 владельцев бизнеса, предлагающих товары и услуги в сети.

Безопасность сделок

Опрос предпринимателей показал, что как инструмента развития продаж на первый план выходит потребность в безопасности сделок. По результатам исследования, лидерами со средним значением выше 50 % голосов респондентов стали «Авито», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries.

Критерии безопасности:

  • наличие сервисов доставки, работающих по принципу «безопасной сделки»; 
  • возможность подтвердить подлинность профиля на платформе с использованием документов и присвоение статуса (бейджа), подтверждающего факт прохождения такой проверки;
  • использование встроенного мессенджера; рейтинги и отзывы.

По трём первых из этих инструментов, обеспечивающих доверие покупателей, лидером оказался «Авито».

По наличию сервисов доставки, которые гарантируют предпринимателям доверие клиентов, в тройку лидеров вошли: «Авито» c 47 % голосов участников опроса, у Wildberries и Ozon по 46 %.

На вопрос, какие онлайн-площадки предоставляют инструменты, обеспечивающие доверие покупателей, большинство респондентов назвали: «Авито» — 39 %, Ozon —32 %, «СберМегаМаркет» — 28 %.

Использование встроенного мессенджера как инструмента повышения доверия покупателей к бизнесу — голоса участников опроса распределились следующим образом: «Авито» — 37 %, «ВКонтакте» — 36 %, «Яндекс.Маркет» и Ozon — по 29 %.

Эффективные каналы для развития

Вместе с тем 61 % респондентов заявили, что онлайн-платформы объявлений являются наиболее эффективным инструментом для роста и развития продаж. Возможности универсальных маркетплейсов и социальных сетей обеспечивать увеличение продаж отметили по 59 % опрошенных.

В числе критериев эффективности:

  • присутствие на платформе мотивированной аудитории;
  • стоимость привлечения клиентов; 
  • возможности площадки для строительства собственного бренда и создания пула лояльных покупателей.

Одним из главных критериев оценки цифровых каналов дистрибуции для бизнеса стало присутствие на сервисах целевой аудитории, изначально мотивированной к покупке.

Так, присутствие в соцсетях целевой аудитории, готовой к покупкам, отметили 53 % предпринимателей. Лидерами по этому критерию стали онлайн-платформы объявлений и универсальные маркетплейсы: так ответили более 64 % участников опроса.

По среднему баллу предпочтения компаний МСП распределились следующим образом: онлайн-платформы объявлений и универсальные маркетплейсы получили по 3,8 баллов. Оба канала опережают соцсети, у которых 3,6 балла.

Другой важный параметр для бизнеса — стоимость привлечения покупателя. Эффективность в этом смысле онлайн-платформ объявлений и социальных сетей отметили 61 % участников опроса, маркетплейсы получили 56 % голосов.


Источник  e-pepper.ru    Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza