Nickelodeon Consumer Products International, являющаяся частью Viacom International Media Networks (VIMN), заключает сделку с Kidrobot, производителем дизайнерской одежды и игрушек, на производство продукции под брендом «Южный парк». Сделка планируется на 2 года, товары поступят в продажу в основных регионах весной 2012 г.
Линейку составят виниловые коллекционные игрушки и собачки для молний. К производству также готовятся линейки ограниченного тиража (несколько сотен штук), такие как «Мертвый Кенни», которые, по мнению производителя, должны пользоваться популярностью у коллекционеров.
Продукция Kidrobot теперь будет продаваться в 42 странах Европы, а также в Канаде, Корее, Японии и Новой Зеландии в книжных магазинах, магазинах подарков и универмагах, музыкальных магазинах и магазинах видеоигр, а также будет доступна в интернет-магазинах.
«Южный Парк приобрел статус культового бренда для жителей многих стран мира, 2011 г. – веха в развитии бренда. Мы убеждены, что данная продукция понравится фанатам Южного Парка и коллекционерам игрушек. Эта сделка подтверждает нашу приверженность развитию лицензирования для взрослой аудитории», – комментирует Майкл Коннолли, глава отдела потребительских товаров VIMN.
В этом году сериалу Южный Парк исполняется 15 лет. Это самый длинный и рейтинговый сериал компании Comedy Central. Создателями сериала были Трей Паркет и Мэтт Стоун, аудитория проекта – взрослые. Сериал знаменит своим едким черным юмором, высмеиванием большого круга актуальных в обществе тем. Сегодня Южный Парк смотрят в более чем 140 странах на более чем 40 языках.
Источник: Вестник лиценионного рынка