Главная Новости отрасли Кол-центры обходят маркировку звонков

Кол-центры обходят маркировку звонков

13.10.2025 в 16.24 71Просмотров: 71 0Комментариев: 0
Соцопросы стали звонками с личных номеров

 

 

Кол-центры нашли способ обходить новые требования по маркировке звонков, вступившие в силу с 1 сентября. Они используют мобильные номера без идентификации компании, и абонент узнаёт о цели звонка — соцопросе — только после ответа. Эксперты эту тенденцию подтвердили, сообщают «Ведомости», сотрудники которых также столкнулись с такими звонками.

Такие вызовы осуществлялись от имени ВЦИОМ, но звонки делают подрядчики — колл-центры, указали в ВЦИОМ. Новые правила обязывают показывать при вызове информацию о компании и категории звонка, услуга платная, но штрафов за отсутствие маркировки пока нет.

По данным Surveystudio, после вступления поправок количество звонков колл-центров резко сократилось — на 78 %. При этом плата теперь берётся не только за разговоры, но и за сам факт звонка с маркировкой. Представители операторов напоминают, что юридические лица обязаны маркировать свои звонки, заключая договоры с операторами и предоставляя им данные.

Минцифры сообщило, что система маркировки ещё, и компании постепенно подписывают необходимые договоры, в том числе социологи переходят на новые условия. Для социологических компаний, которым нужны тысячи звонков, плата за каждый вызов сильно увеличивает расходы, что и вынуждает использовать личные номера сотрудников для обхода правил.

Эксперты отмечают, что звонки с личных номеров экономят расходы и позволяют вести переписку через SMS или мессенджеры. Некоторые технические ограничения, например, устаревшие телефоны или сетевые настройки, могут приводить к отсутствию отображения маркировки. По мнению аналитиков, проблема частично связана с недостатками операторов в полноте маркировки, но со временем нелегальные звонки будут выявляться и блокироваться.

 

Маркировка стала обязательной, но звонки с личных номеров показывают: новые правила — не помеха для старых привычек. Главное — платить за каждый вызов, а кто звонит и зачем, узнаем уже по факту. Современная реальность колл-центров, видимо, такова. 

Источник: www.vedomosti.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza