Disney и YouTube планируют подписать соглашение о партнерстве, в рамках которого известная студия разместит на видеосервисе уникальный короткометражный контент.

Сообщается, что компании собираются совместно вложить в проект сумму в пределах от $10 млн до $15 млн.

Компания Disney сегодня оформит сделку с сервисом YouTube, сообщает сайт издания The New York Times. Целью партнерского соглашения является размещение видеоконтента Disney на страницах популярного видеохостинга, принадлежащего Google.

Сообщается, что компании совместно вложат в проект от $10 млн до $15 млн. Disney планирует размещать в YouTube новые короткометражные видеоматериалы. Свежий контент станет эксклюзивом для сервиса YouTube и собственного сайта Disney, который в настоящий момент переживает масштабную переработку.

Помимо собственных материалов, компания также планирует регулярно размещать на своем канале любительское видео, отобранное из ежедневного потока роликов, которыми сервис YouTube пополняется ежедневно.

«[Нам] необходимо двигаться вслед за нашей аудиторией», – заявил в интервью New York Times Джеймс А. Питаро (James A. Pitaro), президент Disney Interactive. Он также добавил, что компания надеется «преподнести свои традиции повествования новому поколению семей и любителей творчества Disney на той платформе, которую они предпочитают».

Как пишет издание, за последние четыре квартала Disney Interactive потеряла $300 млн. От Питаро, как от нового лидера подразделения, требуется в спешном порядке предоставить онлайновый контент, который можно быстро монетизировать.


Источник: Вестник лиценионного рынка