Главная Новости отрасли Конкурс производителей “Сделано для детства”: осталось семь дней

Конкурс производителей “Сделано для детства”: осталось семь дней

12.11.2015 в 13.11 692Просмотров: 692 0Комментариев: 0
Заявки от производителей детских товаров на конкурс “Сделано для детства”, организованный Минпромторгом России, принимаются до 18 ноября.

Конкурс дает возможность российскому производителю рассказать о себе детям и их родителям, создав у потенциальных покупателей яркий и эмоциональный образ, который так важен для ребенка.

Для участия необходимо в период с 20 октября по 18 ноября 2015 подать заявку в электронном виде на сайте конкурса сделанодлядетства.рф (sdelano-dlya-detstva.ru).
Заявка должна содержать составленный в свободной форме рассказ о компании (предпринимателе), ее жизни и деятельности (возможные акценты - производимые детские товары, инновационность и уникальность, преимущества для потребителей, используемые технологии, миссия компании, ее ценности, рассказ о сотрудниках компании, корпоративной культуре и т.д.). Форма заявки также предусматривает возможность прикрепить фотографии (фото продукции, коллектива, жизни внутри компании и т.д.). Каждый участник может представить одну заявку.

Победители выбираются "народным голосованием"! Проголосовать можно в разделе “Участники” с 3 по 24 ноября. Результаты публикуются не позднее 26.11.15.

Главный приз конкурса для 3-х победителей – съемка видеоролика (до 5 минут) о компании, ее жизни и преимуществах для потребителя, который потом можно использовать в своих рекламных кампаниях. Призом для трех победителей Конкурса станет съемка яркого видеоролика-репортажа о компаниях-производителях, ее жизни, сотрудниках, преимуществах для потребителя и размещение ролика на сайте и в социальных сетях проекта "Сделано для детства".

Ролик будет представлять собой «видео-визитку» - краткий рассказ, в выгодном свете представляющий бренд и его продукцию. Производитель сможет рассказать в этом видео о том, как родилась идея бизнеса, в чем уникальность производимых товаров и принципов производства, о людях, которые заняты в производстве.

Готовые сюжеты о компаниях-производителях выкладываются на сайте Конкурса с возможностью распространения ссылки через социальные сети с целью увеличения охвата видеоматериала. В дальнейшем компания, ставшая «героем» ролика, сможет использовать его для знакомства или формирования более доверительных или лояльных отношений с партнерами и покупателями.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza