Главная Новости отрасли Корейский издатель ищет российского партнёра

Корейский издатель ищет российского партнёра

13.02.2024 в 17.51 220Просмотров: 220 0Комментариев: 0
С целью создать СП

 

MStoryLink сложно продвигать продукты в России из-за отсутствия необходимых знаний о рынке и бороться с пиратством.

Корейская компания MStoryLink планирует создать совместное предприятие (СП) в России для развития платформы азиатских комиксов «Мой комикс». По словам источников «Коммерсанта» на медиарынке, в участии в проекте заинтересованы некоторые крупные издательства и сервисы.

Корейская компания MStoryLink ищет партнёра для создания в России совместного предприятия, об этом сообщил представитель государственного южнокорейского агентства креативного контента (КОССА) Ким Си Ву. Оно потребуется для развития первой официальной платформы с азиатскими комиксами «Мой комикс».

Зарегистрированная в Корее MStoryLink — дочерняя компания Mstoryhub, крупного производителя контента вебтунов, то есть южнокорейских цифровых комиксов. В корпорацию входит компания D&C — оригинальный производитель и владелец прав на известный вебтун «Поднятие уровня в одиночку». Монетизация проекта осуществляется за счёт «коинов» — электронных денег, необходимых для приобретения пользователем контента. Подписочной модели на сервисе нет.

По словам представителя КОССА, MStoryLink не может самостоятельно продвигать продукты в России из-за отсутствия необходимых знаний о рынке и активно бороться с пиратством. В прошлом году КОССА совместно с «Моим комиксом» готовили судебный иск к русскоязычной платформе с азиатскими комиксами ReManga. Уточнялось, что ещё в 2022 году «Мой комикс» разослал ряду платформ письма с просьбой удалить нелицензионные произведения. Часть из них, по утверждению представителя КОССА, удалили контент, а ReManga этого не сделала.

Учреждение совместного предприятия для проекта «Мой комикс» позволит ускорить процесс получения лицензий на южнокорейские комиксы.

Сейчас приложение «Мой комикс», несмотря на лицензированный каталог, заметно проигрывает в аудитории другим участникам рынка — MangaLib, ReadManga и ReManga, сходятся во мнении опрошенные журналистами «Ъ» источники на медиарынке.

А официальные ресурсы, такие как «Строки», «Букмейт», только начинают развивать сегмент с азиатскими комиксами. Аудиторию MangaLib один из источников оценил в 5 млн пользователей.

 
Источник: www.kommersant.ru Фото: welcon.kocca.kr
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza