Главная Новости отрасли Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?

Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?

12.12.2024 в 16.59 104Просмотров: 104 0Комментариев: 0
Мнение экспертов

 

 

Сейчас 57 % предпринимателей применяют две и более платформы для более результативной реализации своей продукции. Маркетплейсы часто становятся отправной точкой для брендов, которые хотят протестировать свои товары на массовом рынке, но со временем компании переходят к созданию собственных каналов продаж и используют несколько площадок для реализации товаров. Интересные мнения экспертов о сравнении маркетплейсов и собственных приводит телеграм-канал «Свободная касса».

На маркетплейсе бизнесу приходится подстраиваться под площадку и принимать её условия, которые не всегда бывают выгодны. Собственный сайт позволяет бренду самостоятельно регулировать цены, ассортимент, контактировать с покупателями и понимать их запросы.
 
Надежда Божкова, маркетинг-директор Viva La Vika и (((CHOUX)))
На маркетплейсах бренд ограничен общей визуальной и функциональной системой площадки, где важно не выделиться, а соответствовать ряду условий и конкурировать по цене. Свой сайт — это возможность создать уникальный дизайн и предложить сервис, соответствующий философии бренда.
 
Тимофей Сухомлинов, руководитель отдела IT и digital-маркетинга, digital-директор бренда CNS
Продавцы на маркетплейсах часто сталкиваются с проблемами в цепочке поставок, теряя доверие покупателей. Собственные каналы позволяют контролировать процессы обеспечивая высокое качество обслуживания».
 
Вера Зимина, основательница бренда VERIN.SON

Собственный веб-сайт становится ключевым инструментом для клиентов, которые ищут эксклюзивные товары, недоступные на других платформах, или живут в регионах с ограниченным количеством пунктов выдачи заказов. В то же время маркетплейсы обеспечивают покупателям лёгкость и удобство процесса покупки.

Сочетание маркетплейсов и собственного сайта в рамках мультиканальной стратегии позволяет брендам привлекать более широкую аудиторию и создавать узнаваемый продукт.


Интересно, что больше половины предпринимателей готовы вкладываться в собственный интернет-магазин, делая ставку на автономность и независимость. Вполне возможно, скоро мы будем наблюдать очередную «смену русла» электронной коммерции, когда покупатель будет всё чаще приходить за каким-то товаром не на маркетплейс, а на сайт самого бренда. Может, так делать покупки чуть сложнее и дольше, но наверняка надёжнее.  

Источник: t.me
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza