Главная Новости отрасли Маркетплейсы опережают поисковики

Маркетплейсы опережают поисковики

28.12.2021 в 07.50 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0
Покупатели всё чаще ищут информацию в интернет-магазинах

 

На фоне развития онлайн-торговли маркетплейсы становятся участниками рынка классического поиска. В Mediascope выяснили, что в 2021 году в ряде категорий интернет-магазины опередили поисковики по числу запросов. По сути, маркетплейсы становятся не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами, считают аналитики. В самих маркетплейсах отмечают, что в мобильном сегменте рост числа поисковых запросов ещё более выражен.

Комания Mediascope проанализировала поисковые запросы из браузеров, вводимые в адресную строку или на сайтах, а также из ряда мобильных приложений в период с 20 сентября по 12 декабря. Итак, маркетплейсы начали опережать поисковые сервисы по количеству запросов с целью найти и купить товары. Учитывались данные запросов более 20 тыс. россиян старше 12 лет в Google Chrome, «Яндекс.Браузере», Firefox, Opera и других, а также в маркетплейсах Aliexpress, Avito, Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет».

По отдельным категориям маркетплейсы опередили поисковики в стартовых поисковых запросах FMCG-товаров на десктопе: 44 % против 32 % в категории «Кофе» и 50 % против 16 % в категории «Подгузники».

В общем количестве запросов исследуемых FMCG-категорий на десктопе маркетплейсы занимают 40-50 %, на поисковики приходится до трети, остальное — на специализированные интернет-магазины и классифайды.

Товарный поиск будет всё больше уходить на маркетплейсы на фоне того, что последние много инвестируют в расширение ассортимента, привлечение селлеров и покупателей, совершенствование поиска, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, отмечает он, к конкуренции за товарный поиск уже подключились соцсети, которые активно развивают e-commerce.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza