Главная Новости отрасли Молодёжь считает, что бренды собирают слишком много личных данных, нарушая приватность

Молодёжь считает, что бренды собирают слишком много личных данных, нарушая приватность

22.01.2025 в 15.24 76Просмотров: 76 0Комментариев: 0
Большинство ждёт от брендов уважения личных границ и честности

 

 

Более 80 % представителей поколения Z считают, что бренды часто нарушают их приватность, собирая слишком много личной информации. Аналогичные опасения высказывают и 55 % миллениалов. Результаты исследования, выполненного платформой Calltouch, приводит AdIndex.

У 70 % миллиниалов нет доверия к рекламе, созданной с помощью искусственного интеллекта. При этом поколение Z относится к таким решениям более лояльно, в частности 41 % опрошенных выразили негативное отношение к рекламе, созданной с помощью нейросетей.

Большинство респондентов считают важным участие человека в создании продукта. По данным Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за созданием контента стоят не только технологии, но и человеческий труд.

Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не предоставляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодёжи. Так, большинство (53 %) представителей поколения Z заявили, что готовы поддерживать компании, которые действительно заботятся об экологии, а не просто используют эту тему в рекламе.

Среди миллениалов только 38 % считают, что бренды должны доказать свою экологическую ответственность.

 

Эти тенденции нельзя игнорировать, ведь именно молодые люди формируют будущее потребительского рынка. Они обладают высокой покупательской способностью и влиянием на окружающих, а их ценности и предпочтения определяют тренды во многих отраслях.

Источник: adindex.ru

Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza