Главная Новости отрасли На маркетплейсах упали продажи календарей

На маркетплейсах упали продажи календарей

03.03.2023 в 13.51 243Просмотров: 243 0Комментариев: 0
Сезонный товар

Фото: segment.ru

Журнал Retail & Loyalty представил аналитику продаж маркетплейсов в феврале 2023 года. Некоторые категории ощутимо просели, причём это касается большинства торговых онлайн-площадок. В числе причин — сезонность некоторых товаров.

Если сравнить показатели продаж февраля и января 2023 года, то продажи календарей на Wildberries снизились на 55 %. Аналогичная ситуация на Ozon, однако здесь выделают две категории: календари — –52 %, календари 18+ — –50 %.  

За первые два месяца года объём продаж календарей на «Озоне» снизился на 19 % по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. При этом средний чек в 2023 году в сегменте повысился примерно на 45 %, а вот количество купленных единиц товара упало значительно — на 44 %.

Пик роста продаж приходится на декабрь 2022 года. По данным 2022 года, в марте ожидается падение оборота на 38 %, падение количества продаж на 34 %, при этом падение среднего чека прогнозируется на 6 %.    

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza