-
На январский праздниках реклама вдохновила на покупки почти 40 % россиян
04.02.2025 в 13.45 101Просмотров: 101 0Комментариев: 0 - Взаимосвязь с брендами сыграла ключевую роль
![]() |
Около 40 % россиян на январских праздниках покупали товары после того, как увидели их в рекламе. Результаты опроса, проведённого «Яндекс Рекламой, приводит AdIndex.
Влияние рекламы на покупку
- Более трети респондентов после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца.
- Сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном — 29 %.
- В 4 из 10 случаев товар клали в корзину на сайте магазина.
Что покупали?
В целом в новогодние праздники совершали онлайн-покупки почти 70 % опрошенных. Средний чек трат составил 15,3 тыс. руб.
- Каждый пятый приобретал бытовую технику и электронику в среднем на 22,9 тыс. руб.
- Четверть россиян покупали мебель, товары для ремонта, дома и дачи и потратили на это 10,9 тыс. руб.
- Каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 тыс. руб.
Как повлияло доверие к брендам?
Для 42 % респондентов ключевую роль при принятии решения о покупке играл бренд производителя или ретейлера, а также доверие к нему.
- При покупке бытовой техники и электроники 80 % россиян обращали внимание только на один конкретный или несколько знакомых брендов.
- В категории одежды, обуви и аксессуаров этот показатель составлял 64 %.
- А в категории мебели, товаров для ремонта, дома и дачи — 55 %.
На январских каникулах пользователи сделали почти 45 млн запросов в интернете, связанных с брендами магазинов и маркетплейсов. В 80 % случаев они искали их сайты. Порядка 7 млн раз россияне интересовались и новогодними распродажами. Каждый пятый запрос также относился к скидкам и акциям конкретных брендов.
По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома. Начало года — возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями. Согласно нашим опросам, каждый четвертый на каникулах ищет в интернете информацию о скидках и акциях.
Для брендов праздничные дни — это возможность привлечь новую аудиторию и стимулировать покупки. Исследование показывает, что каждый четвёртый пользователь ищет информацию о скидках и акциях во время каникул. Это открывает перспективы для проведения маркетинговых кампаний, направленных на привлечение внимания к специальным предложениям.
Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7301Просмотров: 7301 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7680Просмотров: 7680 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71742Просмотров: 71742 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6693 Просмотров: 6693 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6531 Просмотров: 6531 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12705 Просмотров: 12705 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Праздник у елочки с Hatber! 21 Авг 2025 07:20 53 Просмотров: 53 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Румяная улыбка в круглом формате от Hatber! 20 Авг 2025 06:06 54 Просмотров: 54 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новая яркая новинка от Hatber — круглый пазл с персонажами любимого мультсериала «Буба»! 19 Авг 2025 07:37 53 Просмотров: 53 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22811 Просмотров: 22811 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52618 Просмотров: 52618 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 56063 Просмотров: 56063 0 Комментариев: 0