Главная Новости отрасли На январский праздниках реклама вдохновила на покупки почти 40 % россиян

На январский праздниках реклама вдохновила на покупки почти 40 % россиян

04.02.2025 в 13.45 56Просмотров: 56 0Комментариев: 0
Взаимосвязь с брендами сыграла ключевую роль

 

 

Около 40 % россиян на январских праздниках покупали товары после того, как увидели их в рекламе. Результаты опроса, проведённого «Яндекс Рекламой, приводит AdIndex.  

Влияние рекламы на покупку

  • Более трети респондентов после контакта с онлайн-рекламой переходили на сайт продавца.
  • Сохраняли ссылку на него или конкретный товар в избранном — 29 %. 
  • В 4 из 10 случаев товар клали в корзину на сайте магазина.

Что покупали?

В целом в новогодние праздники совершали онлайн-покупки почти 70 % опрошенных. Средний чек трат составил 15,3 тыс. руб.

  • Каждый пятый приобретал бытовую технику и электронику в среднем на 22,9 тыс. руб. 
  • Четверть россиян покупали мебель, товары для ремонта, дома и дачи и потратили на это 10,9 тыс. руб. 
  • Каждый третий обновлял гардероб на сумму 12 тыс. руб.

Как повлияло доверие к брендам?

Для 42 % респондентов ключевую роль при принятии решения о покупке играл бренд производителя или ретейлера, а также доверие к нему.

  • При покупке бытовой техники и электроники 80 % россиян обращали внимание только на один конкретный или несколько знакомых брендов. 
  • В категории одежды, обуви и аксессуаров этот показатель составлял 64 %. 
  • А в категории мебели, товаров для ремонта, дома и дачи — 55 %. 

На январских каникулах пользователи сделали почти 45 млн запросов в интернете, связанных с брендами магазинов и маркетплейсов. В 80 % случаев они искали их сайты. Порядка 7 млн раз россияне интересовались и новогодними распродажами. Каждый пятый запрос также относился к скидкам и акциям конкретных брендов.

По нашим данным, 7 из 10 пользователей в каникулы спонтанно покупали что-то из одежды, электроники или товаров для дома. Начало года — возможность для брендов привлечь внимание новой аудитории специальными предложениями. Согласно нашим опросам, каждый четвертый на каникулах ищет в интернете информацию о скидках и акциях.
Алексей Ворожейкин, руководитель направления непродовольственного ретейла «Яндекс Рекламы»
 

Для брендов праздничные дни — это возможность привлечь новую аудиторию и стимулировать покупки. Исследование показывает, что каждый четвёртый пользователь ищет информацию о скидках и акциях во время каникул. Это открывает перспективы для проведения маркетинговых кампаний, направленных на привлечение внимания к специальным предложениям.

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza