Главная Новости отрасли Насколько россиян раздражают телефонные роботы

Насколько россиян раздражают телефонные роботы

10.08.2023 в 00.04 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
Автоматизация в колл-центрах

 

Почти треть респондентов легко отличают их от человека по вежливости и невозмутимости.

Каждого пятого россиянина раздражают роботы в колл-центрах. Это выяснили в ходе исследования аналитики компании MightyCall. В опросе участвовали 3300 россиян в возрасте 18–65 лет.

Мнения об автоматизации общения:

  • 29 % опрошенных сообщили, что им важно общение с живым оператором колл-центра, а не с роботом;
  • 28 % легко отличают робота от человека по вежливости и невозмутимости; 
  • около 20 % указали, что роботы их раздражают; 
  • для 16 % опрошенных неважно, робот или человек на другом конце линии.

Куда чаще звонят:

  • 13 % — интернет-провайдерам;
  • 12,5 % — в медклиники и больницы;
  • 11,2 % — в банки; 
  • 4 % — в магазины и турфирмы.

Как выяснили аналитики, больше всего в общении с колл-центрами россияне ценят быстрое решение проблемы и вежливость — каждый из этих пунктов выбрали по 32 % опрошенных.

Также при звонках из колл-центров для 22 % важно отсутствие спама и разговор строго по существу. Меньше всего людей интересуют звонки с выгодными предложениями кредитов или скидок — на это указали 4,5 % опрошенных.

Источник: 1prime.ru Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza