Главная Новости отрасли Наценка торговых сетей увеличилась почти вдвое

Наценка торговых сетей увеличилась почти вдвое

28.03.2017 в 12.11 302Просмотров: 302 0Комментариев: 0
Ритейлеры, со своей стороны, утверждают, что больше зарабатывать не стали.

После принятия поправок к закону «О торговле» полученные розницей от поставщиков скидки не дошли до потребителя, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы «Опоры России».

По данным организации, торговая наценка розничных сетей (разница между закупочной ценой и стоимостью товара на полке) увеличилась в 1,75-2 раза. По информации поставщиков, опрошенных «Опорой», в 2016 году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25% до 40%, в 2017 году — уже 50-70%. В некоторых сетях наценка превышает 250%.

Подавляющее большинство респондентов возмущены тем, что полученная розничными сетями скидка от поставщиков не нашла своего отражения в цене на полке. Вопросом резкого увеличения размера наценки сетями должны заняться ФАС и прокуратура, уверены в "Опоре".

В свою очередь опрошенные изданием представители крупных сетей отказались официально комментировать результаты мониторинга. За счет этой наценки покрываются затраты торговли на логистику, аренду, эксплуатацию и строительство магазинов, оплату персонала, компенсацию потерь и т. д., говорит один из ритейлеров. По подсчетам другого собеседника «Коммерсанта», в цене товара на полке 39,3% приходится на стоимость сырья, 31,7% — затраты на переработку, 28,9% — расходы на продажу, а чистая прибыль розницы после всех расходов и налогов составляет в среднем всего около 2%.

В другой федеральной сети отметили, что говорить о средней наценке вообще некорректно, так как многие ритейлеры практикуют кросс-субсидирование, когда за счет высокой наценки на один товар другую продукцию продают ниже закупочной стоимости.

Поправки к закону «О торговле», ограничивающие объем выплат от поставщиков в пользу ритейлеров на уровне 5% стоимости поставки, вступили в силу 15 июля 2016 года. После этого торговые сети предложили поставщикам снизить закупочные цены.

Источник:http://www.kommersant.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza