Главная Новости отрасли Новые правила маркировки рекламы породили отдельную специальность

Новые правила маркировки рекламы породили отдельную специальность

12.09.2023 в 12.42 166Просмотров: 166 0Комментариев: 0
Но не все готовы к найму специалиста

 

Более 400 вакансий только на hh.ru за первую неделю сентября.

Правила маркировки интернет-рекламы, штрафы за нарушение которых вступили в силу в сентябре, привели к спросу на специалистов в этой области. Новая должность появилась в первую очередь в крупных рекламных агентствах и СМИ. Остальные же в основном нанимают юристов и делопроизводителей с соответствующей квалификацией. Крупные компании прибегают не только к расширению штата, но и к автоматизации части процессов.

По данным hh.ru, количество вакансий, в которых упоминается необходимость работы с операторами рекламных данных (ОРД, используются при маркировке интернет-рекламы в России), достигло 416 к 6 сентября. Год назад, перед вступлением в силу поправок о маркировке рекламы, на площадке было всего девять таких объявлений.

Более половины текущих вакансий связано с наймом отдельного специалиста для работы с ОРД и маркировкой рекламы.

В 66 объявлениях речь шла о дополнительной обязанности к вакансиям делопроизводителей, в 65 — к вакансиям маркетинговых специальностей, в 26 и 20 — о финансовых специалистах и юристах соответственно.

Правила маркировки интернет-рекламы предусматривают отправку в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) данных о рекламных кампаниях, итогах их проведения, договорах и актах, а также раскрытие информации о рекламодателе. Штрафы за отсутствие регистрации рекламы вступили в силу 1 сентября 2023 года.

На сколько будут штрафовать:

  • от 30 тыс. ₽ до 100 тыс. ₽ — для физлиц;
  • от 200 тыс. ₽ до 500 тыс. ₽ — для юрлиц;
  • от 300 тыс. ₽ до 700 тыс. ₽ — для ОРД.

С ужесточением ответственности компании «не могут позволить себе ошибки», при этом требования и условия работы с разными ОРД постоянно меняются, пояснила руководитель LabelUp Юлия Долгова. Она уточнила, что ежемесячно у её агентства активно по 500–600 рекламных размещений, и с 1 сентября они должны подавать как плановые, так и фактические статистические данные. Юлия Долгова отметила, что её компания планирует нанять отдельного сотрудника, который возьмёт на себя всю работу с ОРД, и изучает возможность частичной автоматизации процесса.

Не все участники рынка, однако, разделяют мнение о необходимости отдельного специалиста по ОРД.

Мы не набираем в штат сотрудников для работы, связанной с ОРД. Скорее это дополнительная строчка в функционале специалиста по документообороту или интернет-маркетолога.
Ольга Уколова, HR-директор группы «Игроник»

Крупные игроки уже частично автоматизировали процессы работы с ОРД, и функциональность тех инструментов, которые они внедрили, в перспективе может быть расширена, отметила руководитель административного департамента iTrend Ольга Осипова.

Источник: www.kommersant.ru Фото: erir.grfc.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza