chupa chups

В прошлом году франшиза Chupa Chups собрала $65 миллионов ритейле по всему миру, в этом году бренд впервые был представлен на лицензионной выставке Brand Licensing Europe (проходила в Лондоне). Правообладатель представил гид по стилю Chupa Chups под девизом “life less serious” («смотри на мир проще»).

Последние сделки по бренду – производство одежды (SICEM Interna, Италия), мягких игрушек и гаджетов (Play by Play, Испания), декор для дома (Teo Jasmin, Франция и Бенилюкс). Licensee Cool Think Licensing запустила интернет-магазин Chupa Chups в Испании, в этом году также успешной была линейка толстовок с капюшоном и футболок Pull&Bear. Британский агент Fluid World назначил Fashion Lab лицензиатом по одежде для девочек-подростков. В следующем году на рынок выйдет косметика и парфюмерия производства Poolebeck.




Источник: Вестник лиценионного рынка