Главная Новости отрасли О выборе покупателями брендов в сети

О выборе покупателями брендов в сети

14.10.2023 в 02.02 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0
Вопросы выбора

 

Большинство склонны тщательно выбирать и изучать товары перед покупкой.

Телеграм-канал «Свободная касса (ритейл & e-com)» в нескольких публикациях изложил выводы и советы из аналитического отчёта компании «Ашманов и партнёры», названного «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах».

Одна из публикаций посвящена взаимодействию покупателей с брендами в сети.

Как выбирают товары

Больше половины — 57 % — склонны тщательно выбирать и изучать товары перед покупкой. Считают, что чем выше цена на товар, тем более тщательно следует его выбирать, — 31 %. Быстрый выбор товаров характерен для оставшихся 12 %.

В 45 % случаев, узнав о новом бренде, покупатели отправляются в поиск «Яндекса» или Google, чтобы найти больше информации о нём и решить, где его лучше купить. Второй по популярности сценарий — поиск скидок на товар неизвестного бренда на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, такой ответ дали 41 %. Несколько реже покупатели едут в оффлайн-магазины, чтобы увидеть товар вживую— 31 %.

Покупатели довольно часто хотят узнать мнение близких людей о новом бренде — 18 %. Вдвое реже, в 9 % случаев, люди подписываются на страницу бренда в социальных сетях, чтобы следить за информацией о нём.

Ключевые фактора для покупке нового бренда или товара:
  • наличие отзывов — 65 %;
  • скидки — 40 %;
  • возможность увидеть товар вживую до оплаты — 35 %;
  • наличие бренда в знакомых онлайн-магазинах — 26 %;
  • сайт бренда или собственный магазин — 21 %;
  • список надёжных магазинов, представляющий бренд — 18 %.
Что отталкивает от покупки нового бренда:
  • отсутствие отзывов о бренде или товаре — 50 %;
  • отсутствие информации о бренде или товаре в поисковиках — 48 %;
  • негативные обзоры бренда или товара у блогеров — 41 %;
  • слабая представленность товара в магазинах — 30 %;
  • отсутствие собственного сайта бренда — 18 %;
  • товар представлен только на маркетплейсах и со скидками — 11 %;
  • бренд не представлен в социальных сетях — 8 %.
Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza