-
О выборе покупателями брендов в сети
14.10.2023 в 02.02 371Просмотров: 371 0Комментариев: 0 - Вопросы выбора
![]() |
Большинство склонны тщательно выбирать и изучать товары перед покупкой.
Телеграм-канал «Свободная касса (ритейл & e-com)» в нескольких публикациях изложил выводы и советы из аналитического отчёта компании «Ашманов и партнёры», названного «Путь клиента в розничной торговле: как покупатели узнают о новых брендах».
Одна из публикаций посвящена взаимодействию покупателей с брендами в сети.
Как выбирают товары
Больше половины — 57 % — склонны тщательно выбирать и изучать товары перед покупкой. Считают, что чем выше цена на товар, тем более тщательно следует его выбирать, — 31 %. Быстрый выбор товаров характерен для оставшихся 12 %.
В 45 % случаев, узнав о новом бренде, покупатели отправляются в поиск «Яндекса» или Google, чтобы найти больше информации о нём и решить, где его лучше купить. Второй по популярности сценарий — поиск скидок на товар неизвестного бренда на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, такой ответ дали 41 %. Несколько реже покупатели едут в оффлайн-магазины, чтобы увидеть товар вживую— 31 %.
Покупатели довольно часто хотят узнать мнение близких людей о новом бренде — 18 %. Вдвое реже, в 9 % случаев, люди подписываются на страницу бренда в социальных сетях, чтобы следить за информацией о нём.
Ключевые фактора для покупке нового бренда или товара:
- наличие отзывов — 65 %;
- скидки — 40 %;
- возможность увидеть товар вживую до оплаты — 35 %;
- наличие бренда в знакомых онлайн-магазинах — 26 %;
- сайт бренда или собственный магазин — 21 %;
- список надёжных магазинов, представляющий бренд — 18 %.
Что отталкивает от покупки нового бренда:
- отсутствие отзывов о бренде или товаре — 50 %;
- отсутствие информации о бренде или товаре в поисковиках — 48 %;
- негативные обзоры бренда или товара у блогеров — 41 %;
- слабая представленность товара в магазинах — 30 %;
- отсутствие собственного сайта бренда — 18 %;
- товар представлен только на маркетплейсах и со скидками — 11 %;
- бренд не представлен в социальных сетях — 8 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7874Просмотров: 7874 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8261Просмотров: 8261 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
76981Просмотров: 76981
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9186 Просмотров: 9186 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17190 Просмотров: 17190 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 17809 Просмотров: 17809 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 368 Просмотров: 368 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 360 Просмотров: 360 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Мяу-елка от Hatber: кототерапия в формате А2. 18 Ноя 2025 03:42 535 Просмотров: 535 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25315 Просмотров: 25315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57860 Просмотров: 57860 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61324 Просмотров: 61324 0 Комментариев: 0
