Главная Новости отрасли Оборот Wildberries вырос на 93 % до 844 млрд рублей

Оборот Wildberries вырос на 93 % до 844 млрд рублей

28.01.2022 в 10.57 6877Просмотров: 6877 0Комментариев: 0
Крупнейший в России онлайн-ритейлер представил результаты за 2021 год

 

Чистый оборот от продаж товаров и услуг с учётом возвратов (GMV) в 2021 году вырос на 93 %, до 844 млрд руб. В четвёртом квартале 2021 года продажи обновили исторический максимум, достигнутый в третьем квартале 2021 года, и составили 304,8 млрд руб., что на 101 % больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.

По прогнозам Wildberries, прибыль по итогам 2021 года составит около 18 млрд рублей (до налогообложения), которая будет инвестирована в дальнейшее развитие компании: строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса, расширение ассортимента.

Число заказов достигло 808,6 млн (+146 % к 2021/2020), пик числа заказов пришёлся на декабрь — около 3,5 млн ежедневно.  

Покупатели приобрели через Wildberries свыше 1 млрд товаров, что на 81 % больше, чем в 2020 году.

Наибольшие объёмы продаж по категориями:

• одежда, обувь и аксессуары — 336,5 млрд ₽ (+55 % к 2021/2020);

• детские товары — 115,7 млрд ₽ (+63 %);

• товары для дома и дачи — 114,6 млрд ₽ (+111 %);

• бытовая техника и электроника — 76,4 млрд ₽ (+64 %);

• косметика и парфюмерия — 71,5 млрд ₽ (+90 %).

За 2021 год покупательская аудитория Wildberries достигла 113 млн пользователей (MAU).

Самые высокие темпы роста продаж:

• ювелирная бижутерия (+304 % 2021/2020);

• строительные материалы (+282 %);

• крупная бытовая техника (+260 %);

• отдых и кемпинг (+228 %);

• автоаксессуары (+222 %).

Wildberries построил 350 000 кв. м новых складских площадей в 2021 году, их совокупная площадь превысила 720 000 кв м, что позволило ускорить доставку товаров в регионы страны и оптимизировать расходы предпринимателей-партнеров на логистику

В 2021 году Wildberries продолжил трансформацию из онлайн-ритейлера в онлайн-платформу, объединяющую российских предпринимателей для продаж товаров и оказания услуг:

• на онлайн-площадку пришли свыше 410 тыс. новых предпринимателей — больше, чем за всю 17-летнюю историю компании;

• на начало 2022 года на Wildberries зарегистрировано свыше 500 тыс. предпринимателей и компаний, свыше 80 % — из сектора малого бизнеса и самозанятые;

• запуск модели продаж «маркетплейс» со складов предпринимателей, доставка товаров силами продавцов — это позволило оптимизировать затраты партнёров на логистику и комиссию, расширить их предложение на Wildberries;

• развитие партнёрской сети пунктов выдачи;

• предприниматели могут открывать брендированные пункты самовывозов не только в России, но и Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии;

• в 2021 году действовала программа субсидирования для открытия новых точек выдачи;

• запуск партнёрской логистики и совместных распределительных центров, так что малый бизнес может оказывать услуги грузоперевозок через WB Drive, а также зарабатывать на приёмке и хранении товаров в партнёрских распредцентрах.

В 2021-м Wildberries вышел на рынки 11 новых стран: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. География работы онлайн-ритейлера охватывает уже 19 стран.

Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza