Главная Новости отрасли Объём рекламного рынка в России составил 730 млрд руб.

Объём рекламного рынка в России составил 730 млрд руб.

27.03.2024 в 02.30 134Просмотров: 134 0Комментариев: 0
По данным АКАР за 2023 год

 

Рекламная индустрия сделала шаг вперед.

Объём рекламы в средствах её распространения составил 730 млрд ₽ за 2023 год, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.

И это плюс 30 %. Это фантастический рост. Я специально посмотрел: с 2007 года у нас такой динамики на рынке не было.
Сергей Веселов, президент АКАР

По мнению Веселова, рекламная индустрия, несмотря на потрясения в 2022 году, не просто «выстрелила, а сделала шаг вперед».

Объём рынка маркетинговых услуг составил 109,2 млрд ₽, а общий объём рынка маркетинговых коммуникаций — 1,7 трлн ₽.

Суммарный объём рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд ₽, что оказалось на 2 % меньше показателей прошлого года, ранее сообщали в АКАР. Годовая оценка телевизионной рекламы не публиковалась.

Источник: tass.ru Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza