Главная Новости отрасли Объём рекламного рынка в России вырос почти на треть

Объём рекламного рынка в России вырос почти на треть

30.08.2024 в 07.11 121Просмотров: 121 0Комментариев: 0
На 28 %

 

Региональный рекламный рынок по итогам полугодия — на 17 %.

Суммарный объём рынка рекламы в первом полугодии 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года вырос в РФ на 28 %, составив 400 млрд ₽. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Эксперты отметили, что российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно высокий рост. По их словам, все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причём к высоким показателям успешного 2023 года.

Региональный рекламный рынок также стабильно находится в положительной зоне. По итогам полугодия он вырос на 17 %, а его объём без учёта московского рынка по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — превысил 58 млрд ₽.

 

 

Источник: iz.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza