Главная Новости отрасли Объявлен перезапуск бренда Looney Tunes

Объявлен перезапуск бренда Looney Tunes

22.06.2012 в 10.03 1006Просмотров: 1006 0Комментариев: 0



На выставке Licensing Expo в Лас Вегасе Warner Bros. Consumer Products презентовала одну из своих классических франшиз Looney Tunes.

С запуском шоу "The Looney Tunes Show" на канале Cartoon Network бренд был несколько оживлен. На международное пространство сериал начали транслировать в сентябре 2011 г. Вместе с этим, были запущены несколько роликов, в которых герои появились в своем изначальном облике.

"Looney Tunes сейчас повсюду - в анимации, театральных представлениях, онлайн, в видео играх, домашнем видео и, конечно, в мерчендайзинге," заявил Бред Глоуб, президент WBCP. "Все это- прекрасная возможность оживить линейку товаров для поклонников любого".

Warner Bros. Interactive Entertainment также объявили о создании Cartoon Universe, бесплатном мире игр для детей, в котором задействованы персонажи Looney Tunes. В Северной Америке данный сайт будет запущен осенью, по всему миру - в 2013 г.

Ключевым элементом новой лицензионной программы по Looney Tunes является деятельность лицензиата The Bridge Direct. Разноплановая линейка товаров будет включать мягкие игрушки, игровые наборы, машинки и аксессуары для ролевых игр.

Также в числе лицензиатов утверждены:
  • Hallmark, давний партнер бренда, который выпустит линейку открыток и товары для праздника. Цыпленок Твити войдет в популярную коллекцию "Girl Mini Collection".
  • Monnalisa, Dolce & Gabbana, Braccialini и ICE Iceberg (одежда и аксессуары класса «люкс»). United Colors of Benetton продали более 2 миллионов единиц товара Looney Tunes в своей первой коллекции.
  • Товары для спорта будут выпущены Lega Basket (Италия), баскетбольные ассоциации Великобритании, Германии, Франции и Испании.  .
  • Французский производитель EMTEC разработал линейку брелоков USB.
  • Австралийский  производитель ювелирной продукции, Worth & Douglas, совместно с WBCP, выпустит новую линейку сережек, колец с подвесок  с Твити.
  • Warner Bros. Consumer Products Japan объединится с производителем Seiyu для создания эксклюзивной линейки детской одежды и модных аксессуаров.
  • Junkfood и Trunk продолжат выпуск одежды по бренду
Все перечисленные запуски товара дополнят существующую программу развития бренда, которая также включает строительство развлекательных парков, показ шоу и проведение промо-акций в супермаркетах.






Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza