Главная Новости отрасли Около 100 детских товаров претендуют на Знак «Выбор родителей»

Около 100 детских товаров претендуют на Знак «Выбор родителей»

04.03.2015 в 13.52 476Просмотров: 476 0Комментариев: 0
27 февраля стартовало всероссийское online-голосование «Выбор родителей». На сайте 2014.kidsaward.ru в течение недели родители смогут отдать свой голос в пользу лучших, по их мнению, товаров и игрушек для своих детей.

В голосовании принимают участие около 100 лотов, рассчитанных на детей от рождения до 12 лет. Все представленные товары на голосовании прошли предварительный экспертный отбор. По результатам голосования, товары и игрушки, набравшие наибольшее количество голосов, получают Знак «Выбор родителей» – знак родительского доверия. Компании-победители будут награждены специальными дипломами 10 марта на торжественной церемонии V Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Голосование пройдет с авторизацией через социальные сети. Каждый проголосовавший получит возможность разместить сообщение в своем профиле Vk.com, Facebook или Twitter, оповестив своих друзей о сделанном выборе. Каждый посетитель сайта может отдать лишь один голос за понравившегося номинанта в каждой номинации, что позволит получить объективную оценку голосования. Победителем интернет-голосования считается участник, набравший в своей категории простое большинство голосов. Для того, чтобы проголосовать за определенного номинанта, необходимо зайти на страницу голосования, выбрать номинацию, ознакомиться со списком лотов и нажать кнопку «Голосовать» рядом с выбранным номинантом.

Информация о результатах голосования будет размещена на официальных сайтах Премии kidsaward.ru и у организатора – Ассоциации предприятий индустрии детских товаров acgi.ru.

 

Национальная премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru) учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии. В настоящий момент продолжается прием заявок для участия в Конкурсе.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации. АИДТ объединяет около 300 ключевых участников рынка и успешно решает задачи индустрии детских товаров России.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza