Главная Новости отрасли Около половины зрителей готовы смотреть интересную рекламу

Около половины зрителей готовы смотреть интересную рекламу

11.11.2025 в 16.46 101Просмотров: 101 0Комментариев: 0
Исследование предпочтений зрителей, создателей контента и рекламодателей

 

 

Согласно опросу, 44 % российских зрителей готовы досматривать рекламные ролики между фильмами и сериалами — при условии, что реклама с первых секунд захватывает внимание и вовлекает в сюжет. Полностью просматривают рекламу 9 % респондентов. При этом подчёркивается: важна качественная интеграция, соответствующая контексту и атмосфере основного контента. В противном случае негативную оценку получают и сама реклама, и кинопродукт, в который она встроена. Такие данные были представлены в рамках Национального рекламного форума были представлены результаты совместного исследования Национальной Медиа Группы (НМГ) и ЦСП «Платформа» 11 ноября, сообщают «Известия».

Уточняется, что создатели рекламы и рекламодатели ежедневно смотрят ТВ примерно одинаково — 22,5 % и 14,8 % соответственно. При этом «творцы» почти в два раза чаще пользуются онлайн-кинотеатрами, чем рекламодатели. Зрители же, наоборот, включают телевизор значительно чаще представителей индустрии: ежедневно телевизор смотрит примерно 30 %.

Доверие к рекламе

  • Среди зрителей — 50 %.
  • Среди создателей контента — 62 %.
  • Среди рекламодателей — 65 %.

В исследовании отмечается, что доверие к продукту зависит от силы бренда и простоты подачи. При этом различаются акценты, так рекламодатели чаще реагируют на близость ценностей, а создатели контента — на профессиональное исполнение (качество съёмки, стиль).

Что привлекает зрителей в рекламе?

  • Юмор — 43 %.
  • Полезная информация — 36 %.
  • Увлекательный сюжет — 31 %.

Профессиональная индустрия описывает российскую рекламу прежде всего как функциональную. Ее задача — донести информацию и привести рациональные аргументы в пользу покупки рекламируемого товара: так считают 50 % творцов и более 60 % рекламодателей.

По мнению зрителей, через 10 лет количество рекламных интеграций в фильмах, сериалах и шоу увеличится. Среди создателей так считают около 40 %, среди зрителей — 46 % опрошенных.

 

Телевизионный зритель предстаёт фигурой противоречивой: с одной стороны, он демонстрирует внушительный масштаб медиапотребления, а с другой исследование выставляет его крайне неразборчивым потребителем. Кажется, телевидение доживает свои дни, но это совсем не так, ведь многие некогда интернет-передачи перекочевали на голубые экраны, потому что до сих пор остаётся самым массовым и доступным средством передачи видеоконтента. Хоронить телевидение определённо рано, оно живее всех живых, а вот со зрителем надо что-то делать. Но что?

Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza