-
Осенью россияне реже совершают покупки ожидая новогодние акции
26.11.2024 в 13.01 183Просмотров: 183 0Комментариев: 0 - Исследование HYUNDAI
![]() |
Осенью россияне реже совершают покупки в ожидании новогодних акций (20 %). Эксперты HYUNDAI изучили покупательское поведение в разные сезоны и выяснили, какие товары россияне предпочитают покупать онлайн. Результаты приводит PLM.
Более 30 % россиян активно пользуются сезонными акциями и скидками, особенно перед Новым годом (55 %). Также популярны и распродажи в первые недели января, активное участие в январских акциях принимает 15 % респондентов.
Весной россияне стремятся к переменам и поэтому обновляют гардероб (31 %), делают перестановку дома (5 %) покупают новую мебель и технику.
У летнего сезона также имеются характерные покупки. Более 30 % приобретают товары для отпуска и отдыха, ещё 12 % — для дачи.
Осенью люди совершают покупки реже, ожидая новогодних акций. В основном покупатели пользуются услугами маркетплейсов (18 %) или ходят в торговые центры (10 %). Самый популярный товар осени — бытовая техника.
Большинство россиян (37 %), выбирая между онлайн- и офлайн-покупками, ориентируются на свои потребности. Например, более 35 % предпочитают заказы онлайн в непогоду. Каждый пятый совершает онлайн- и офлайн-покупки с одинаковой частотой, а 6 % предпочитают традиционный шоппинг.
Большинство (40 %) россиян предпочитают покупать теплую одежду и обувь онлайн, 39 % — лекарства, витамины и медицинские препараты, 31 % — подарки. Бытовую технику онлайн заказывает каждый четвертый (25 %), мебель и товары для ремонта — 13 %.
На втором месте по популярности офлайн-покупок — ювелирные изделия и часы (52 %), одежда и обувь (42 %), косметика и парфюмерия (30 %). Более трети опрошенных готовы лично совершать только крупные покупки (квартира или автомобиль), остальное заказывая онлайн.
В период «осеннего затишья» большинство россиян переходят к онлайн-шопингу, минимизируя походы на улицу. Однако всего 13 % готовы совершать все покупки офлайн. Интерес к покупкам возрастает к «черной пятнице» и новогодним скидкам.
Интересно, что исследование подчёркивает оптимальное решение для современного потребителя — сочетание онлайн- и офлайн-покупок. Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, многие предпочитают покупать вещи «вживую». Это связано с возможностью сразу оценить качество товара, избежать брака, важностью тактильного контакта и примерки, а также удовольствием от процесса шопинга.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7903Просмотров: 7903 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8289Просмотров: 8289 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
77322Просмотров: 77322
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9357 Просмотров: 9357 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17524 Просмотров: 17524 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 18147 Просмотров: 18147 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Лето в чемодане: пазл «Ура! На дачу!» спасает от осенней хандры! 2 Дек 2025 00:19 215 Просмотров: 215 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 519 Просмотров: 519 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 516 Просмотров: 516 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25455 Просмотров: 25455 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 58171 Просмотров: 58171 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61642 Просмотров: 61642 0 Комментариев: 0
