-
Осенью россияне реже совершают покупки ожидая новогодние акции
26.11.2024 в 13.01 158Просмотров: 158 0Комментариев: 0 - Исследование HYUNDAI
![]() |
Осенью россияне реже совершают покупки в ожидании новогодних акций (20 %). Эксперты HYUNDAI изучили покупательское поведение в разные сезоны и выяснили, какие товары россияне предпочитают покупать онлайн. Результаты приводит PLM.
Более 30 % россиян активно пользуются сезонными акциями и скидками, особенно перед Новым годом (55 %). Также популярны и распродажи в первые недели января, активное участие в январских акциях принимает 15 % респондентов.
Весной россияне стремятся к переменам и поэтому обновляют гардероб (31 %), делают перестановку дома (5 %) покупают новую мебель и технику.
У летнего сезона также имеются характерные покупки. Более 30 % приобретают товары для отпуска и отдыха, ещё 12 % — для дачи.
Осенью люди совершают покупки реже, ожидая новогодних акций. В основном покупатели пользуются услугами маркетплейсов (18 %) или ходят в торговые центры (10 %). Самый популярный товар осени — бытовая техника.
Большинство россиян (37 %), выбирая между онлайн- и офлайн-покупками, ориентируются на свои потребности. Например, более 35 % предпочитают заказы онлайн в непогоду. Каждый пятый совершает онлайн- и офлайн-покупки с одинаковой частотой, а 6 % предпочитают традиционный шоппинг.
Большинство (40 %) россиян предпочитают покупать теплую одежду и обувь онлайн, 39 % — лекарства, витамины и медицинские препараты, 31 % — подарки. Бытовую технику онлайн заказывает каждый четвертый (25 %), мебель и товары для ремонта — 13 %.
На втором месте по популярности офлайн-покупок — ювелирные изделия и часы (52 %), одежда и обувь (42 %), косметика и парфюмерия (30 %). Более трети опрошенных готовы лично совершать только крупные покупки (квартира или автомобиль), остальное заказывая онлайн.
В период «осеннего затишья» большинство россиян переходят к онлайн-шопингу, минимизируя походы на улицу. Однако всего 13 % готовы совершать все покупки офлайн. Интерес к покупкам возрастает к «черной пятнице» и новогодним скидкам.
Интересно, что исследование подчёркивает оптимальное решение для современного потребителя — сочетание онлайн- и офлайн-покупок. Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, многие предпочитают покупать вещи «вживую». Это связано с возможностью сразу оценить качество товара, избежать брака, важностью тактильного контакта и примерки, а также удовольствием от процесса шопинга.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7338Просмотров: 7338 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7724Просмотров: 7724 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 72221Просмотров: 72221 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6922 Просмотров: 6922 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6744 Просмотров: 6744 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 12522 Просмотров: 12522 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Тетради «Кофейные коты» от Hatber в коллаборации с игрушками БУДИ БАСА®: новые кофейные дизайны! 1 Сен 2025 03:06 122 Просмотров: 122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Двойной заряд радости: пазлы с Бубой и Дедом Морозом от Hatber. 28 Авг 2025 04:03 118 Просмотров: 118 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Забавная стройтехника в наборе от Hatber 26 Авг 2025 01:40 113 Просмотров: 113 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 23047 Просмотров: 23047 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 53102 Просмотров: 53102 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 56550 Просмотров: 56550 0 Комментариев: 0