Главная Новости отрасли Особенности новогодней карточки на маркетплейсе

Особенности новогодней карточки на маркетплейсе

19.12.2022 в 11.01 233Просмотров: 233 0Комментариев: 0
Эмоции, цвета, образы, форматы

 

Следует учитывать сезонность и подстраивать контент под актуальные обстоятельства.

Новогодние праздники — отличный повод для селлера увеличить и продажи, и прибыль.

Один из инструментов для этого — эмоции, которые испытывает человек, когда видит ваш товар, отметил эксперт Ярослав Твердов, старший арт-директор Wildspace Shop.

В контексте продаж существует схема: подумать, сделать, почувствовать. На первом этапе, как правило, самый большой риск упустить прибыль, то есть клиента. Люди покупают не просто товар, а личные истории и чувства.

Используйте «новогодние» цвета

  • Красный — цвет подарочный упаковки и праздника, ёлочных украшений. 
  • Уловка для бессознательного — противопоставление красного холодному.   
  • Белый — цвет снега и бороды Деда Мороза.    
  • Зелёный — этот цвет в контексте новогоднего праздника всегда выигрышно выглядит в тандеме с красным.   
  • Золотистый и серебряный — цвета шаров на ёлке, гирлянд и хрустальных салатников на праздничном столе.    
  • Оранжевый — цвет мандаринов и пламени камина.

Шрифты и детали

  • Используйте в оформлении карточки стилизованные шрифты и новогоднюю атрибутику для создания атмосферы праздника: еловые ветки, конфетти, гирлянды, шары, подарочные коробки и салюты.    
  • Учитывайте специфику товара и его применения. 
  • Потребителю важно увидеть реалистичность товара, поэтому помещайте товар в тематическую обстановку.

Примеры видео-обзоров

  • Семья распаковывает подарки под ёлкой и в одном из них — ваш товар.    
  • Обзор вашего товара на видео в соответствующем интерьере или экстерьере.   
  • Потребителю нравится смотреть, что товар реалистичный и им действительно можно пользоваться.

Источник  new-retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza