Главная
Новости отрасли
Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей
-
Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей
15.08.2012 в 10.18 701Просмотров: 701 0Комментариев: 0
В ежегодном отчёте
eMoms, подготовленном медиа-сообществом BlogHer за 2012 год,
делается вывод, что социально-медийный маркетинг и контент-маркетинг в
блогах являются одними из наиболее эффективных способов охватить
аудиторию матерей всех возрастов и существенно повысить видимость
брендов, товаров или услуг.
Опрос показал, что для 67% мам в США блоги являются главными источниками советов на родительскую тему.
Респондентов разделили на возрастные группы 18-27, 28-45 и 46-64. Блоги пользуются наибольшим доверием у 64%, 72% и 60% респондентов из каждой группы, соответственно.
По советам из блогов более 56% мам покупали пищевые продукты, 48% покупали детские товары, 54% смотрели телешоу, 63% читали книгу. 44% делились понравившимся контентом с подругами.
Также, согласно опросу, успехом у мам каждой возрастной группы пользуются и социальные сети, в частности, Facebook, Pinterest и Twitter.
Самым популярным является Facebook: 64% опрошенных именно там ищут контент и общаются с другими мамами и представителями брендов по поводу ухода за детьми или покупок для себя и своей семьи. Pinterest и Twitter тоже эффективны в плане социально-медийного маркетинга, ориентированного на мам: там активны 31% и 28% респондентов, соответственно.
«Социальные медиа оказывают глубокий эффект на семейную жизнь через предоставление аутентичной, проверенной информации, и блоги здесь лидируют», - говорит Элайза Камахорт Пейдж (Elisa Camahort Page), соучредитель BlogHer. «Ищут ли мамы совета по поводу режущихся зубок, колясок, экологичных игрушек или нового блюда на обед, - блоги помогают им сделать уверенный выбор».
99% мам пользуются для чтения блогов и социальных сетей настольным компьютером или ноутбуком, у 83% есть смартфон, а у 56% - планшет.
Ещё одно недавнее исследование, проведённое компанией BabyCenter, показало, что 80% женщин с детьми, имеющих доступ к Интернету, пользуются социальными медиа, в то время как для среднестатистического американского интернет-пользователя это показатель равен чуть более 50%.
Опрос показал, что для 67% мам в США блоги являются главными источниками советов на родительскую тему.
Респондентов разделили на возрастные группы 18-27, 28-45 и 46-64. Блоги пользуются наибольшим доверием у 64%, 72% и 60% респондентов из каждой группы, соответственно.
По советам из блогов более 56% мам покупали пищевые продукты, 48% покупали детские товары, 54% смотрели телешоу, 63% читали книгу. 44% делились понравившимся контентом с подругами.
Также, согласно опросу, успехом у мам каждой возрастной группы пользуются и социальные сети, в частности, Facebook, Pinterest и Twitter.
Самым популярным является Facebook: 64% опрошенных именно там ищут контент и общаются с другими мамами и представителями брендов по поводу ухода за детьми или покупок для себя и своей семьи. Pinterest и Twitter тоже эффективны в плане социально-медийного маркетинга, ориентированного на мам: там активны 31% и 28% респондентов, соответственно.
«Социальные медиа оказывают глубокий эффект на семейную жизнь через предоставление аутентичной, проверенной информации, и блоги здесь лидируют», - говорит Элайза Камахорт Пейдж (Elisa Camahort Page), соучредитель BlogHer. «Ищут ли мамы совета по поводу режущихся зубок, колясок, экологичных игрушек или нового блюда на обед, - блоги помогают им сделать уверенный выбор».
99% мам пользуются для чтения блогов и социальных сетей настольным компьютером или ноутбуком, у 83% есть смартфон, а у 56% - планшет.
Ещё одно недавнее исследование, проведённое компанией BabyCenter, показало, что 80% женщин с детьми, имеющих доступ к Интернету, пользуются социальными медиа, в то время как для среднестатистического американского интернет-пользователя это показатель равен чуть более 50%.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6261Просмотров: 6261 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6670Просмотров: 6670 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59015Просмотров: 59015 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1380 Просмотров: 1380 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1406 Просмотров: 1406 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1358 Просмотров: 1358 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 387 Просмотров: 387 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 385 Просмотров: 385 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 667 Просмотров: 667 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17334 Просмотров: 17334 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39795 Просмотров: 39795 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43223 Просмотров: 43223 0 Комментариев: 0