Главная Новости отрасли Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей

Отчёт: мамы больше всего доверяют советам из блогов и социальных сетей

15.08.2012 в 10.18 701Просмотров: 701 0Комментариев: 0


В ежегодном отчёте eMoms, подготовленном медиа-сообществом BlogHer за 2012 год, делается вывод, что социально-медийный маркетинг и контент-маркетинг в блогах являются одними из наиболее эффективных способов охватить аудиторию матерей всех возрастов и существенно повысить видимость брендов, товаров или услуг.

Опрос показал, что для 67% мам в США блоги являются главными источниками советов на родительскую тему.

Респондентов разделили на возрастные группы 18-27, 28-45 и 46-64. Блоги пользуются наибольшим доверием у 64%, 72% и 60% респондентов из каждой группы, соответственно.

По советам из блогов более 56% мам покупали пищевые продукты, 48% покупали детские товары, 54% смотрели телешоу, 63% читали книгу. 44% делились понравившимся контентом с подругами.

Также, согласно опросу, успехом у мам каждой возрастной группы пользуются и социальные сети, в частности, Facebook, Pinterest и Twitter.

Самым популярным является Facebook: 64% опрошенных именно там ищут контент и общаются с другими мамами и представителями брендов по поводу ухода за детьми или покупок для себя и своей семьи. Pinterest и Twitter тоже эффективны в плане социально-медийного маркетинга, ориентированного на мам: там активны 31% и 28% респондентов, соответственно.

«Социальные медиа оказывают глубокий эффект на семейную жизнь через предоставление аутентичной, проверенной информации, и блоги здесь лидируют», - говорит Элайза Камахорт Пейдж (Elisa Camahort Page), соучредитель BlogHer. «Ищут ли мамы совета по поводу режущихся зубок, колясок, экологичных игрушек или нового блюда на обед, - блоги помогают им сделать уверенный выбор».

99% мам пользуются для чтения блогов и социальных сетей настольным компьютером или ноутбуком, у 83% есть смартфон, а у 56% - планшет.

Ещё одно недавнее исследование, проведённое компанией BabyCenter, показало, что 80% женщин с детьми, имеющих доступ к Интернету, пользуются социальными медиа, в то время как для среднестатистического американского интернет-пользователя это показатель равен чуть более 50%.






Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza