Главная Новости отрасли Отзывы — главный ориентир для россиян при выборе товара

Отзывы — главный ориентир для россиян при выборе товара

21.05.2025 в 16.50 106Просмотров: 106 0Комментариев: 0
Особое влияние оказывают блогеры

 

 

Совершая покупки в интернете большинство россиян ориентируются на отзывы. Об этом, по результатам совместного исследования «СберСеллера» и платформы по работе с блогерами Perfluence, сообщает Sostav.

Ориентиры для выбора товара

  • Отзывы — 58 %.
  • Обзорные статьи — 20 %. 
  • Обзоры блогеров — 13 %.

Периодичность интернет-шопинга

  • Один раз в неделю — 40 %. 
  • Несколько раз в месяц — 30 %. 
  • Один раз в месяц — 12 %. 
  • Каждый день — 11 %.

В исследовании подчёркивается значительная роль инфлюенсеров в процессе онлайн-потребления лидеры мнений.

Так контент-мейкеры с аудиторией свыше 700 тыс. подписчиков привлекают внимание и мотивируют к покупке 23 % пользователей, макроинфлюенсеры с аудиторией от 100 до 700 тыс. подписчиков — 16 % пользователей. Причём даже наноинфлюенсеры, у которых до 10 тыс. подписчиков мотивируют 10 % пользователей.

Это доказывает, что блогеры, независимо от количества подписчиков, становятся ключевыми игроками в формировании трендов и управлении покупательским поведением.

Популярные платформы для поиска информации об услугах и сервисах

  • VK— 74 %. 
  • Telegram —72 %. 
  • YouTube — 62 %.

Эти ресурсы предлагают различные форматы контента — тексты, видео и стримы, что делает их более удобными для выбора товаров и услуг.

 

Блогеры сегодня вполне реальная сила при продвижении продукции, особенно если они с большим количеством подписчиков. Однако не стоит забывать и о традиционных работающих методах, например, продвижении через тематические площадки, напрямую работающие со своей аудиторией и формирующие спрос через свои материалы. При этом, как правило, стоящие значительно ниже блогеров-миллионников.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza