Главная Новости отрасли Первый интернет-магазин детских товаров в социальной сети

Первый интернет-магазин детских товаров в социальной сети

17.11.2010 в 14.21 1029Просмотров: 1029 0Комментариев: 0


Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook. Теперь пользователи Facebook могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет – на сайт магазина.



 

Несмотря на то, что Toyzez.ru, специализирующийся на оригинальной детской посуде и развивающих игрушках от ведущих мировых брендов, заработал в Facebook всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Таким образом можно говорить о высокой эффективности организации продаж в Facebook, сообщили SHOPOGOLIK.ORG в пресс-службе магазина.

 

Facebook – крупнейшая в мире социальная сеть, количество участников которой превысило в этом году 500 млн человек. У нее феноменальные темпы роста – всего за 2010 год сеть выросла более чем на 200%. Ожидается, что уже в следующем году количество пользователей достигнет 1 млрд. Российский Facebook тоже стремительно набирает обороты. По данным Facebakers.com, осенью аудитория этой соцсети в нашей стране составила 2 млн человек, тогда как еще в мае она равнялась 1,1 млн человек.

 

Для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook – наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook – 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет – 36%). А самое главное – это то, что более половины пользователей – женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Если же говорить о том, что женщины, у которых есть дети, любят прислушиваться к мнению других мам о тех или иных товарах и услугах, то получается, что Facebook для детского магазина – настоящий Клондайк.

 

Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, который решил использовать возможности Facebook. Для этого магазин интегрировался с социальной сетью, установив у себя плагин с кнопкой Like. Проставляя Like и магазину, и товарам пользователи Facebook по сути самостоятельно формируют рекомендательную сеть, пользуясь которой человеку проще принять решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

 

Благодаря своей активности в Facebook интернет-магазин Toyzez.ru уже стал предметом для изучения на конференции CityCamp.

 

CityCamp - сеть интерактивных международных конференций об инновациях и стартапах. В России конференция впервые прошла в Санкт-Петербурге в конце октября этого года, и опыт Toyzez.ru на ней был представлен в качестве кейса, демонстрирующего инновационные стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях.

 

Справка SHOPOGOLIK.ORG:

 

Интернет-магазин игрушек для детей и их родителей Toyzez.ru появился в январе 2010 года. Специализация - оригинальная детская посуда и развивающие игрушки ведущих мировых брендов. Основатели - редактор журнала «Секрет фирмы», ИД «Коммерсантъ», Константин Бочарский и экс-заместитель главного редактора «Секрета фирмы» Елена Локтионова.

 

В портфеле магазина более 30 ведущих западных брендов. С момента старта он уже попал в фокус СМИ. Журнал Forbes назвал товары в его ассортименте - лучшим подарком для детей осени 2010 года.

 

Источник: shopogolik.org

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza