-
Первый канал начал интегрировать рекламные баннеры в эфир телепередач
24.04.2025 в 16.37 203Просмотров: 203 0Комментариев: 0 - С помощью искусственного интеллекта
![]() |
На Первом канале появилась функция AI Smart Overlay — возможность использования рекламных баннеров во время передачи, а не в рекламной паузе, сообщает AdIndex.
Новую технологию VRAP (Video Recognition Advertising Platform) в эфире Первого канала впервые использовали ГК «Родная Речь», Post Media и бренд «Наша Птичка» (группа агропредприятий «Ресурс»).
AI Smart Overlay работает на базе технологии VRAP от Post Media.
Рекламный продукт представляет собой «умный» анимированный баннер, который появляется прямо во время программы. Искусственный интеллект распознаёт контекст передачи и выбирает наиболее подходящий момент для интеграции баннера. Например, во время эфира кулинарной передачи при подборе главного ингридиента для приготовления цыпленка табака внизу экрана всплывает анимированный логотип бренда «Наша Птичка».
То есть, нейросеть в реальном времени распознает контекст сцены и рекламный баннер накладывается поверх телепередачи, вписываясь в видеопоток и занимая до 7 % экрана и 5–15 секунд экранного времени. Для каждого рекламного блока формируется специальный тег, содержащий точное время показа, категорию контента и другие показатели.
Технология не заменяет, а дополняет классическое размещение, увеличивая доступный рекламный инвентарь.
AI Smart Overlay — это прорывной формат рекламы будущего. Внедрение ИИ делает ТВ-рекламу более релевантной, позволяя брендам быть уверенными, что их сообщения появляются в наиболее подходящих моментах. Совместно с Post Media мы открываем новую главу в истории телевизионного маркетинга.
Все интеграции попадают в мониторинг и верифицируются через Mediascope, что, по словам участников проекта, обеспечивает прозрачность и достоверность измерений.
Этот инновационный подход может изменить традиционные представления о телевизионной рекламе, сделав её более персонализированной и эффективной. Использование искусственного интеллекта для определения оптимального момента показа рекламных баннеров позволяет не только увеличить охват аудитории, но и повысить вовлечённость зрителей. Будущее телевизионного маркетинга уже наступило, и оно выглядит весьма перспективно благодаря таким технологиям.
Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7727Просмотров: 7727 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8112Просмотров: 8112 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
75398Просмотров: 75398
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8243 Просмотров: 8243 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 15659 Просмотров: 15659 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 16288 Просмотров: 16288 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Тёплые истории в холодные дни на пазлах Hatber 27 Окт 2025 22:09 123 Просмотров: 123 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Время чудес с МЕМО от Hatber 24 Окт 2025 07:57 263 Просмотров: 263 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Фломастеры «КотоШмель» от Hatber! 23 Окт 2025 08:08 272 Просмотров: 272 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24660 Просмотров: 24660 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 56328 Просмотров: 56328 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 59742 Просмотров: 59742 0 Комментариев: 0
