-
Первый опыт российские интернет-продавцы чаще получают на Wildberries
26.01.2023 в 10.59 180Просмотров: 180 0Комментариев: 0 - Вхождение в онлайн-коммерцию
![]() |
Выставляют свой товар на двух и более маркетплейсах 20 % предпринимателей.
На российских маркетплейсах в прошлом году покупали на 43 % чаще, чем годом ранее. На интернет-продажи пришлось 8,5 % от суммы всех трат в онлайне и офлайне, что в 1,5 раза больше, чем в 2021 году.
Такие данные приводятся в совместном исследовании Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. Традиционно больше всего россияне потратили в ноябре: на сезон распродаж в 2022 году пришлось 12 % всех оплат на торговых площадках. Особенно удачным он выдался для Wildberries: количество транзакций в этом месяце выросло в два раза по сравнению с 2021 годом.
В 2022-м средняя сумма одной покупки на маркетплейсах сократилась незначительно, на 3 %, относительно 2021 года и составила около 2 000 ₽. В то же время у некоторых площадок средний чек вырос.
Лидеры по росту среднего чека в 2022-м:
- +21 % — «Яндекс.Маркет»;
- +9 % — KazanExpress;
- +5 % — Lamoda.
Несмотря на снижение темпов роста числа селлеров в течение 2022 года, в IV квартале 2022 года их количество выросло в 1,5 раза. Самым популярным маркетплейсом для селлеров остается Wildberries.
Популярность маркетплейсов у селлеров:
- более 60 % продавцов пользуется Wildberries;
- чуть менее 25 % торгуют на Ozon;
- 8 % предпринимателей ведут бизнес на «Яндекс.Маркете»;
- около 3 % — на KazanExpress;
- чуть более 1 % — на Aliexpress.
Более того, в 2022 году укрепился тренд на мультиплатформенность: всё больше селлеров предпочитают работать сразу на нескольких онлайн-площадках.
Так, 20 % предпринимателей выставляют свой товар на двух и более маркетплейсах. Для старта, как правило, выбирают Wildberries — таких чуть более 70 %. А следом 21 % бизнесменов стараются покорить Ozon.
По оценке «Газинформсервиса», в 2022 году около 15–20 % компаний, продававших товары через собственные сайты, отказались от этого канала и перешли на маркетплейсы. Некоторые эксперты считают, что доля таких продавцов может доходить до 30 %.
Рынок логистики для электронной коммерции за январь-сентябрь 2022 года вырос на 43 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6799Просмотров: 6799 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7197Просмотров: 7197 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65237Просмотров: 65237 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3675 Просмотров: 3675 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3748 Просмотров: 3748 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5482 Просмотров: 5482 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 146 Просмотров: 146 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 135 Просмотров: 135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 286 Просмотров: 286 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19831 Просмотров: 19831 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45918 Просмотров: 45918 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49508 Просмотров: 49508 0 Комментариев: 0