Главная Новости отрасли Почти половину россиян раздражают призывы «успейте купить»

Почти половину россиян раздражают призывы «успейте купить»

06.03.2023 в 15.55 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
Восприятие рекламы

 

При этом сленг и просторечие не нравятся только каждому четвёртому.

В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.

Что и насколько отталкивает:

  • призыв к срочной покупке — «последний шанс», «успейте купить» и так далее — 43,5 % россиян; 
  • ошибки в ударениях и грамматике — 32,6 %; 
  • реклама с демонстрацией уникальности товара и его превосходства — «самый лучший», «единственный», «первый» — 27,2 %; 
  • сленг, вроде «гуд», «вайб», «найс», и просторечие, типа «спс», «плиз» — около 25 %; 
  • использование профессиональных терминов в рекламе — 18 %.

Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами.

Неприятные слова:

  • «ваш звонок очень важен для нас» — около 33 %; 
  • уменьшительно-ласкательные формы слов — 22,9 %;
  • обращение на «ты» — 20,1 %; 
  • односложные ответы «да / нет» не нравятся 16 % россиян; 
  • стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом / обратной связью» — 11,8 %.

Около трети жителей России признались, что человечность компании стала для них важнее, чем год назад.

Запросы в 2023-м:

  • чтобы компании оперативно подключались к решению проблем — 22,9 %; 
  • чтобы при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение — 20,9 %; 
  • были вежливы в общении — 19 %; 
  • шли на компромиссы — 13,7 %.

Источник  www.pexels.com  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza