Главная Новости отрасли Подростки выбирают Wildberries чаще прочих маркетплейсов

Подростки выбирают Wildberries чаще прочих маркетплейсов

04.09.2024 в 13.20 115Просмотров: 115 0Комментариев: 0
Но поисковый интерес не равносилен покупке

 

Чаще всего просматривают товарные карточки с одеждой.

Подростки являются активными пользователями маркетплейсов. По данным Mediascope, лидер среди площадок электронной коммерции у подростков — Wildberries. Среднесуточный охват этого ресурса среди пользователей 12–17 лет составляет 32 %, а среди всего населения старше 12 лет — 23 %.

Самые популярные категории поиска товаров на маркетплейсах у тинейджеров:
  • одежда — 21 % всех поисковых запросов;
  • гаджеты — 11 %;
  • красота — 8 %.

Отмечается, что поисковый интерес не равносилен совершению покупки, поскольку пользователи могут искать товары, но не покупать их.

 

 

Источник: t.me Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza