Главная Новости отрасли Покупатели начали возвращать использованные новогодние товары на маркетплейсы

Покупатели начали возвращать использованные новогодние товары на маркетплейсы

09.01.2025 в 14.40 91Просмотров: 91 0Комментариев: 0
Наряды, ёлки и подарки больше не нужны

 

 

На маркетплейсах начался сезон «новогоднего потребительского экстремизма», о чём говорят некоторые владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и продавцы. Покупатели стали активно возвращать ёлки, подарки, гирлянды и другие праздничные украшения, утверждая, что товар бракованный или просто не подошёл, хотя при проверке выясняется, что вещи соответствуют стандартам качества, но были использованы, сообщает «Коммерсантъ».

Примеры недобросовестных возвратов

  • Наряды, которые пахнут духами после использования на празднике.
  • Ёлки, принесённые в мишуре и блёстках, хотя должны быть возвращены без украшений.
  • Дорогие детские праздничные наряды со следами носки.

Владельцы ПВЗ подтверждают начало традиционных новогодних возвратов, хотя их количество пока невелико, и в основном речь идёт о подарках, которые действительно не подошли.

Согласно исследованию аналитиков Data Insight, 87 % продавцов на маркетплейсах сталкиваются с порчей и невыкупом товаров, что приводит к потере до 16 % выручки. В ноябре «Федеральное общество сетевой торговли» предложило внедрить рейтинг покупателей за поведение, но крупные онлайн-площадки считают эту меру избыточной.

Эксперт по маркетплейсам Артём Бобцов называет инициативу разумной и отмечает, что некоторые элементы уже реализованы. В качестве примера он приводит практику Wildberries, где ограничивают возможность бесплатного заказа или возврата товаров, чтобы дисциплинировать покупателей и уменьшить убытки продавцов и маркетплейсов.

Некоторые отраслевые ассоциации считают, что единственной эффективной мерой борьбы с невыкупом товаров является введение полной предоплаты.


Везде есть свои мастера возврата, которые находят всё новые и новые способы обойти правила. В мире торговли, будь то онлайн- или офлайн-магазины, возвраты стали своеобразным искусством, где покупатели и продавцы ведут нескончаемую игру с периодическими обострениями сюжета. 

Источник: www.kommersant.ru

Фото: www.kommersant.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza